Введение
1 Теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии
1.1 Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности на предприятии
1.2 Структура и уровни сбытовой деятельности предприятия
1.3 Основные функции управления сбытовой деятельностью на предприятии
2 Анализ сбытовой политики Могилевского филиала РУП «Белтаможсервис»
2.1 Организационно-экономическая характеристика Могилевского филиала РУП «Белтаможсервис»
2.2 Управление сбытом на Могилевском филиале РУП «Белтаможсервис»
2.3 Оценка эффективности управления сбытом Могилевского филиала РУП «Белтаможсервис»
3 Направления совершенствования управления сбытовой деятельностью Могилевского филиала РУП «Белтаможсервис»
3.1 Снижение сбытовых затрат предприятия путем внедрения CRM-системы для управления продажами
3.2 Использование собственных транспортных средств предприятия для нанесения и распространения рекламы на рынке
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Аникин, Б.А. Логистика : учебное пособие / Б.А. Аникин, Т.А. Родкиной. – М. : Проспект, 2015. – 406 с.
2 Баркан, Д.И. Управление сбытом / Д.И. Баркан. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2013. – 344 с.
3 Бурцев, В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В.В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 6. – С. 7 – 15.
4 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник/ Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
5 Горемыкин, В.А. Планирование сбытовой политики фирмы / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. – М. : Инфра-М, 2016. – 203 с.
6 Гусев, Е.Э. Учет сбытовой деятельности и принятие управленческих решений / Е.Э. Гусев // Бухгалтерский вестник, 2014. – № 2 (116). – С. 65 – 69.
7 Дейан, А. Стимулирование сбыта: учебное пособие / А. Дейан, А. Троадек - СПб. : Изд-во «Нева», 2016. – 128 с.
8 Диксон,П.Р. Управление сбытом / П.Р. Диксон. – М. : Академия, 2014. – 235 с.
9 Журавлев, В.А. Управление закупками и снабжением на предприятии: конспект лекций / В.А. Журавлев, А.Н. Саевец. – Минск : ТетраСистемс, 2012. – 144 с.
10 Зеньчук, Н.Ф. Управление снабжением в логистических системах : рабочая тетрадь / Н.Ф. Зеньчук. – Минск : БГАТУ, 2015. – 84 с.
11 Ивлев, В. Методологический подход к организации система сбыта / В. Ивлев, М. Каменнова, Т. Попова. – М. : КомпьютерПресс, 2016. – 330 с.
12 Карлов, Б.А. Деловая сбытовая стратегия. Концепция, содержание, принципы / Б.А. Карлов. – М. : Финансы, 2016. – 108 с.
13 Кононов, М.В. Критерии оценки эффективности сбытовой политики / М.В. Кононов //Современные аспекты экономики. – 2017. – № 1. – С.43 – 48.
14 Кононов, М.В. Управление сбытом в системе управления деятельностью предприятия / М.В. Кононов. – СПб. : СПбГИЭУ, 2014 – 142 с.
15 Коптяева, О.Н. Управление сбытовой деятельностью хозяйствующих субъектов / О.Н. Коптяева // Вопросы экономических наук. – 2015. – № 12. – С.12–18.
16 Кузьмина, О. Эффективность отдела продаж: оценить и повысить / О. Кузьмина // Управление сбытом. – 2012. – №3. – С. 49 – 53.
17 Куприянова Т., Растимешин В. Систематизация сбытовой деятельности фирмы / Т. Куприянова, В. Растимешин. – М. : Консультант директора, 2015. – 344 с.
18 Маслихина, Л. Анализ и оценка сбыта продукции / Л. Маслихина. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 344 с.
19 Мастеров, А.И. Система показателей для проведения управленческого анализа сбытовой деятельности организации / А.И. Мастеров // Экономический анализ. – 2015. – № 42 (207). – С.41-46.
20 Нагапетьянц, Р. Каналы сбыта в системе товародвижения / Р. Накапетьянц // Маркетинг. – 2010. – №5. – С.18–22.
21 Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта : учебное пособие / В.Н. Наумов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 508 с.
22 Пустынников, Ю. Искусство управления каналами сбыта / Ю. Пустынников // Управление компанией. – 2013. – №7. – С. 42–45.
23 Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятий) : учебник / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2014. – 554 с.
24 Сорокина, Т. Оценка эффективности каналов сбыта / Т. Сорокина // Управление сбытом: теория и практика. – 2012. – №2. – С. 32 – 39.
25 Третьяк, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Третьяк. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2011. – 423 с.
26 Хомякова, Е.Е. Исследование факторов эффективности сбытовой деятельности предприятия / Е.Е. Хомякова // Белгородский экономический вестник. – 2016.—№ 5. – С.51–55.
27 Хомякова, Е.Е. Исследование факторов эффективности сбытовой деятельности предприятия / Е.Е. Хомякова // Белгородский экономический вестник. – 2016.—№ 3. – С.45–51.
28 Шеховцов, А.В. Методические положения совершенствования сети сбыта / А.В. Шеховцов. –М. : Издательский комплекс МГУПП, 2014. – 132 с.