ВВЕДЕНИЕ
1 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и содержание формирования стратегии
1.2 Разработка стратегии развития и технико-экономическое обоснование стратегического плана организации
2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ»
2.1 Характеристика РУП «Белтелеком»
2.2 Анализ реализации основных элементов формирования стратегии на РУП «Белтелеком»
2.3 Результаты анализов и проблемы реализации формирования стратегии на РУП «Белтелеком»
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ НА РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ансофф, Н. О менеджменте / И. Ансофф, Л. Рассел. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2009. – 524 с.
3. Басовский, Л.Е. Менеджмент / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА М, 2010. – 216 с.
4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА М, 2012. – 260 с.
5. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование: учеб. пособие для вузов / М. И. Бухалков. – М.: Инфа-М, 2010.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М.: ООО Издательство Элит, 2014. – 560 с.
7. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2015. – 670 с.
8. Воробьев, А.Д. Методология стратегического менеджмента / А.Д. Воробьев. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 127-130.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити, 2012. – 501 с.
10. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. – СПб.: Издательство Лань, 2012. – 528 с.
11. Голубков, Е.П. Формирование стратегии и роль маркетинга в организации / Е.П. Голубков. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3.
12. Горемыкин, В.А. Стратегия развития организации / В.А. Горемыкин, Н.В. Нестерова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 594 с.
13. Горемыкин, В.А. Экономическая стратегия организации / В.А. Го-ремыкин, О.А. Богомолов. – М.: Филинъ: Рилант, 2011. – 506 с.
14. Дафт, Р. Л. Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. / Р. Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2009. – 388 с.
15. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зай-цев, М.И. Соколова. – М.: Экономист, 2014. – 416 с.
16. Климович, Л.К. Основы правового регулирования управленческой деятельности. Учебник утвержден Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Менеджмент»: учебник (с грифом Ми-нистерства образования РБ) / Л.К. Климович. – Мн: Вышэйшая школа, 2016. – 272 с.
17. Климович, Л.К. Менеджмент и развитие сферы услуг экологически дестабилизированного региона Монография / Л.К. Климович. – Мн.: БГЭУ, 2014. – 195 с.
18. Климович, Л.К. Основы менеджмента : учеб. пособие для ссузов / Л. К. Климович. – Мн.: Дизайн ПРО, 2015. – 144с.
19. Кнышова, Е.Н. Менеджмент / Е.Н. Кнышова. – М.: ФОРУМ: ИН-ФРА М, 2013. – 304 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмента: пер с анг. / Ф. Котлер. – СПб.:Питер, 2010. – 186 с.
21. Коробейников, О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О.П. Коробейников, В.Ю. Колосов, А.А. Трифилова //Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 3. – С. 88–129.
22. Кузнецов, В. С. О стратегической альтернативности / В. С. Кузнецов. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 2. – С. 34-40.
23. Курс менеджмента / Под ред. Д.Д. Вачугова. Ростов-на-дону Издательство Феникс, 2013. – 512 с.
24. Левченко, Е.А. Стратегический менеджмент : курс лекций для студ. спец. 1-25 02 02 «Менеджмент» и 1-25 01 07 «Экон. и упр. на предпр.» и слуш. спец. фак. по переподгот. кадров ОСП «Ин-т повыш. квалиф. И пере-подгот. кадров Белкоопсоюза» / Е.А. Левченко, О.В. Ежель ; Белкоопсоюз, БТЭУ, Каф. менеджмента. – Гомель : БТЭУ, 2012. – 172 с.
25. Лопушинская, Г. К. Планирование в условиях рынка: учеб. пособие / Г. К. Лопушинская. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 322 с.
26. Люкшинов, А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Люкшинов. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 375 с.
27. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. / Ю.А. Мален-ков. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 224 с.
28. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2005. – 720 с.
29. Мэтьюз, Р. Новая матрица или логика стратегического превосходства / Р. Мэтьюз, А. Агеев, З. Большаков. – М.: Институт экономических стратегий; Олма-Пресс, 2013. – 212 с.
30. Салун, В. Формирование стратегии – цель или средство / В. Салун. // Маркетинг. – 2015. – № 1. – С. 42-47.
31. Смолкин, А.М. Менеджмент: Основы организации / А.М. Смолкин. – М.: ИНФРА М, 2010. – 248 с.
32. Формирование стратегии / под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Знание: ГУЭФ, 2014. – 200 с.
33. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. – М.: Вильямс, 2015. – 288 с.
34. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. –М.: Дело, 2011. – 448 с.