ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью
1.1 Понятие конкурентоспособности
1.2 Показатели и факторы влияющие на конкурентоспособность
Глава 2 Анализ эффективности управления ЧУП «Мозырские молочные продукты»
2.1 Общая характеристика ЧУП «Мозырские молочные продукты»
2.2 Анализ финансово экономической деятельности ЧУП «Мозырские молочные продукты»
2.3 Оценка конкурентоспособности Сравнительная характеристика конкурентных позиций ЧУП «Мозырские молочные продукты»
Глава 3 Направления по повышению конкурентоспособности
3.1 Оценка эффективности управления в ЧУП «Мозырские молочные продукты» и расчет резервов роста конкурентоспособности
3.2 Управленческие, маркетинговые и коммерческие направления повышения конкурентоспособности ЧУП «Мозырские молочные продукты»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Баженов, Ю. К. Менеджмент организации: метод. рекомендации по подготовке и защите выпускных кваликафиционных работ / Ю. К. Баженов, В. А. Пронько. – М : Дашков и к, 2007. – 168 с.
2 Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2013. – №4 (65). – С. 29–35.
3 Вальтер, Ж.В. Конкурентоспособность: Общий подход / Ж.В. Валь-тер. – М.: РЕЦЭП, 2008. – 175 с.
4 Веснин, В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2007. – 512 с.
5 Виханский, О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.
6 Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2011. – №5. – С. 6–9.
7 Дятлов, А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учеб-ник для вузов / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. – М.: Альпи-на, 2009. – 400 с.
8 Друкер, П.К. Задачи менеджмента в 21-ом веке / П.К. Друкер. – М.: Вильямс, 2010. – 272 с.
9 Ефименко, А. В. Молочная отрасль и перспективы ее развития / А.В.Ефименко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/10_DN_2013/Economics/10_101635.doc.htm. – Дата доступа: 01.02.2017.
10 Казначевская, Г. Б. Менеджмент / Г. Б. Казначевская, И. Н. Чуев, О. В. Матросова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 378 с.
11 Каталог Yahoo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.yahoo.com/. – Дата доступа: 02.02.2017.
12 Качалина, Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л.Н. Качалина. – М.: МАМИ, 2009. – 398 с.
13 Клейнер, Г.Б. Микроэкономика знаний и конкурентоспособность предприятий / Г.Б. Клейнер // Современная конкуренция. – 2011. – №3. – С. 128–131.
14 Климович, Л. К. Основы менеджмента: учебник / Л. К. Климович. – Минск: РИПО, 2014. – 279 с.
15 Лизакова, Р.А. Гомельский рынок молочных продуктов / Р.А. Лизакова, Л.Л. Зубко, Н.В. Панцулая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biz-gomel.by/archives_04/articles/milk_gml/milk_gml.php. – Дата доступа: 02.02.2017.
16 Молочная отрасль: аналитический обзор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://investinbelarus.by/docs/-21979.pdf. – Дата доступа: 02.02.2017.
17 Олянич, Д. В. Теория организации / Д. В. Олянич. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 408 с.
18 Потребительский анализ рынка молочной продукции Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.satio.by/ – Дата доступа: 02.02.2017.
19 Промышленность Республики Беларусь. – Минск: Нац. стат. комитет Респ. Беларусь, 2015. – 272 с.
20 Райченко, А.В. Менеджмент: учеб. пособие для сред. профес. образования / А. В. Райченко, И. В. Хохлова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 368 с.
21 Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов: в 2 т. – М.: Наука, 2013. – 570 с.
22 Специализированный каталог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pulset.ru/ – Дата доступа: 16.10.2015.
23 Современное состояние молочного подкомплекса Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.econgood.ru/ecogols-68-2.html. – Дата доступа: 02.02.2017.
24 Титов, В. И. Экономика предприятия / В. И. Титов. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.
25 Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А. Стрикленд – М.: СПб: Киев, 2013. – 380 с.
26 Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: практ. пособие / Лапыгин Ю.Н., ред. – М.: Омега-Л, 2007. – 252 с.
27 Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. – №4. – С. 44–54.
28 Экономика предприятия (фирмы): учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина–3-е изд., перераб. и доп.–М.: ИНФРА–М, 2008. – 344 с.
29 Экспресс анализ сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seogadget.ru/express?url=http%3A%2F%2Fwww.mmp.by%2F. – Дата доступа: 02.02.2017.