Введение
1 Теоретические аспекты организации мерчендайзинга
1.1 Сущность, понятие мерчендайзинга и его роль в повышении стимулирования спроса покупателей
1.2 Характеристика коммерческих инструментов мерчендайзинга
1.3 Методика анализа (оценки) эффективности применяемых инструментов мерчендайзинга
2 Анализ инструментов мерчендайзинга в деятельности ОСП Ветковское ЧУП «Гомельская универсальная база»
2.1 Технико-экономическая характеристика ОСП Ветковское ЧУП «Гомельская универсальная база»
2.2 Организация мерчендайзинга в ОСП Ветковское ЧУП «Гомельская универсальная база»
2.3 Анализ эффективности инструментов мерчендайзинга в ОСП Ветковское ЧУП «Гомельская универсальная база»
3 Совершенствование мерчендайзинга в ОСП Ветковское ЧУП «Гомельская универсальная база»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Бузукова, ЕА. Ассортимент розничного магазина методы анализа и практические советы / Е.А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
2 Виданов. Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – №3. – С. 14.
3 Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Велхофф, Ж.-Э. Массон. – СПб.: Питер, 2004. – 280 с.
4 Готовцева, Е. А. Правила визуального мерчандайзинга в торговых точках / Е. Готовцева, Г. Зайцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 8. – С. 57-58.
5 Гудий, Ю.С. Проблемы мерчандайзинга в продовольственных магазинах. [электронная статья]. – Режим доступа: http://nbene.narod.ru /comm/ fcomm 19.htm. – Дата доступа 8.01.2017.
6 Гузелевич, Н.А. Мерчандайзинг: практика эффективных продаж./ Н.А.Гузелевич – СПб: Питер, 2008. – 192 с.
7 Деревлева, Е. Торговая площадь. Как минимизировать товарные потери в торговых сетях / Е. Деревлева // Товаровед & торговля. – 2015. – № 2. – С. 12-13.
8 Егоров, В.Ф. Организация торговли: учеб. для вузов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2004. – 344 с.
9 Как увеличить продажи без особых затрат : (советы опытного мерчандайзера) // Товаровед & торговля. – 2011. – № 11. – С. 22-24.
10 Котлренко, М. Мерчандайзинг – это искусство[электронная статья]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-07/03.shtml . – Дата доступа 8.01.2017.
11 Лаврищева, Е. Мерчендайзинг – инструмент управления прибылью / Екатерина Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 40-41.
12 Мунгалова О.А. Актуальный подход в трейд-маркетиге: аудит коммуникаций в местах продаж. / О.А. Мунгалова // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 144-149.
13 Максименко, Н.В. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н.В. Максименко, Е.Е. ШишковаТ.В. Емельянова. – Минск: «Вышэйшая школа», 2007. – 541 с.
14 Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.pravo.by. – Дата доступа 11.01.2017.
15 Ньюмэн, Э. Розничная торговля. Организация и управление. / Э.Ньюмен, П. Кален.-СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
16 Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: учеб.пособие / Т.Н. Парамонова, Н.А. Рамозанова. – М.: Кнорус, 2009. – 144 с.
17 Пигунова, О.В. Мерчандайзинг в розничной торговле: курс лекций / О.В.Пигунова. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2008. – 72 с.
18 Платонов, В. Н. Организация торговли: учеб. пособ. / В.Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
19 Пыжиков, С. М. Эффект фальшивого тона в мерчандайзинге и эксподизайне / Сергей Пыжиков // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 2. – С. 62-66.
20 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учеб. / Ф.П. Половцева – М.: ИНФРА-М, 2006. – 248 с.
21 Петухова, Н. Г. Развитие торговой инфраструктуры как фактора повышения торгового обслуживания персонала / Н. Г. Петухова, Н. А. Савостенко, И. Б. Юркова // Потребительская кооперация. – 2014. – № 2. – С. 22-30.
22 Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – М.: КНОРУС, 2007. – С. 99.
23 Степанюк, В. Л. Мерчендайзинг? Мерченфилинг? Развлекупки! / Валентина Степанюк, Юлия Ковалева, Татьяна Литовчик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. – № 9. – С. 52-62.
24 Синяева, И М. Маркетинг торговли / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: «Дашков и К», 2010. – 752 с.
25 Таборова, А.А. Умный мерчандайзинг / А.А. Таборова. – М.: Дашков и К, 2009. – 160 с.
26 Шилина, Ю. Законы мерчандайзинга и поведение покупателей / Юлия Шилина // Товаровед & торговля. – 2013. – № 6. – С. 4-5.
27 Энциклопедия мерчандайзинга: эволюция магазина // Товаровед & торговля. – 2014. – № 10/11. – С. 8-9.