1 Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Мн.: Новое значение, 2009. – 511 с.
2 Аренда помещений в Гомеле [Электронный ресурс] / OLX.by. – Режим доступа: http://olx.by/obyavlenie/sdaetsya–magazin–v–arendu–v–tsentre–gomelya–prospekt–lenina–32–1–ID4x2Ax.html#7238e79cf3 – Дата доступа: 08.03.2017.
3 Баркан Д.И. Управление продажами / Д.И. Баркан. – Спб.: СПбГУ, 2007. – 908 с.
4 Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2008. – 369 с.
5 Важенина И.С. Стратегический маркетинг в условиях кризиса / И.С. Важенина // ЭКО. – 2012. – № 11. – С. 131–144.
6 Важенина И.С. Методика SWOT– анализа деятельности промышленных предприятий / И.С. Важенина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2015. – № 2. – С. 129–142.
7 Все для оформления мест продаж [Электронный ресурс] / POSbel.by. – Режим доступа: http://posbel.by/index.php– Дата доступа: 13.05.2016.
8 Гага В.А., Николаенко В.С. Создание службы маркетинга промышленного предприятия / В.А. Гага, В.С. Николаенко // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 374. – С. 137–140.
9 Головачев А.С. Экономика предприятия (организации): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 464 с.
10 Голубков Е.П. Маркетинг / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 704 c.
11 Голубков, Е. П. SWOT–анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – с. 9–11.
12 Динамика объема промышленного производства Республики Беларусь за 2005–2015 гг. [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ ofitsialnaya–statistika/realny–sectorekonomiki/promyshlennost/graficheskii–material–grafiki diagrammy_11/dinamika–promyshlennogo–proizvodstva/– Дата доступа: 08.03.2017.
13 Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: Проспект, 2010. – 272 c.
14 Егорова М.М., Логинова Е.Ю. Маркетинг / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
15 Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 361 с.
16 Ивашкова Н.И. Управление маркетингом / Н.И. Ивашкова. – М.: Омега, 2010. – 176 с.
17 Индексы потребительских цен по Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya–statistika/ makroekonomika –i–okruzhayushchaya–sreda/tseny/operativnaya–informatsiya_4/indeksy–potrebitelskih–tsen–po–respublike–belarus/ – Дата доступа: 08.03.2017.
18 Киселёв В.М. Эмпирический маркетинг / В.М. Киселёв, Л.В. Плющева, Р.Р. Гайфулина. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2009. – 172 с.
19 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28–31.
20 Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: учеб. пособие для вузов / А.З. Коробкин. – Минск: изд – во Гревцова, 2013. – 288 с.
21 Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван; пер. с англ. А. Заякина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
22 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 – 362 с.
23 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер. – 2014. – 412 с.
24 Лада [Электронный ресурс] / официальный сайт ОАО «АвтоВАЗ». – Режим доступа: http://www.lada.ru/ – Дата доступа: 13.05.2016.
25 Ламбен Ж.–Ж. Менеджмент / Ж.–Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2005. – 795 с.
26 Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.–Ж. Ламбен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008 – № 1. – С 35–38.
27 Литовченко, В.П. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В.П. Литовченко. – М.: Дашков и К, 2013. – 216 с.
28 Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Амалфея, 2009. – 464 с.
29 Михалева Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева. – М.: Альфа, 2010. – 224 с.
30 Михарева В.А. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева. – Мн.: Изд–во Гревцова, 2009. – 208 с.
31 Нагапетьянец Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянец. – М.: МГТУ, 2007. – 272 с.
32 Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
33 ОАО «Речицкий метизный завод» [Электронный ресурс] / официальный сайт ОАО «Речицкий метизный завод». – Режим доступа: http://www.rmz.by/ – Дата доступа: 08.03.2017.
34 Официальный курс белорусского рубля по отношению к иностранным валютам, устанавливаемый Национальным банком Республики Беларусь ежедневно, на 08.03.2017 [Электронный ресурс] / Национальныq банк Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.nbrb.by/ statistics/rates/ratesdaily.asp – Дата доступа: 08.03.2017.
35 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов /А.П. Панкрухин. – М.: Омега–Л, 2007. – 656 с.
36 Прайс на услуги «Русское радио» [Электронный ресурс] / официальный сайт «Русское радио». – Режим доступа: http://www.rusradio.ru/ – Дата доступа: 08.03.2017.
37 Промышленность Республики Беларусь. Статистический сборник / И.В. Медведева. – Мн: Национальный статистический комитет Республики Беларусь, 2015. – 268 с.
38 Световые короба [Электронный ресурс] / «БелВнешРеклама». – Режим доступа: http://bzr.by/service/svetovye–koroba.html?gclid= CMK5tufO1sw CFS QW0 wod OqcAaw – Дата доступа: 08.03.2017.
39 Структура обрабатывающей промышленности Республики Беларусь за 2005–2015 гг. [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya–statistika/realny–sector–ekonomiki/promyshlennost/graficheskii–material–grafiki–diagrammy_11/struktura–obrabatyvayuschei–promyshlennosti–po–vidam–ekonomicheskoi–deyatelnosti–po–oblastyam–i–g–minsku–v–2014–g/– Дата доступа: 08.03.2017.
40 Тетушкин В.А. Эффективность управления качеством в сервисе и маркетинге/ В.А. Тетушкин // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 10 (28). – С. 141–145.
41 Толстяков Р.Р., Феногенов К.В. Инструменты формирования маркетинговой стратегии, ориентированной на конкурента / Р.Р. Толстяков, К.В. Феногенов // Социально–экономические явления и процессы. – 2014. – № 8. – С. 13–18.
42 Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия / Т.Н. Черняховская. – М.: Вершина, 2008. – 533 с.
43 Шихвердиев А.П. Управление конкурентоспособностью в малом и среднем бизнесе: монография / А.П. Шихвердиев. – Сыктывкар, 2012. – 149 с.