ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
1.1 Сущность и этапы формирования ценовой политики
1.2 Методика установления цены на товар
1.3 Основные факторы, влияющие на формирование цены
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АНРИТА–ПЛЮС»
2.1 Краткая организационно–экономическая характеристика ООО «АнРита–плюс»
2.2 Анализ эффективности системы ценообразования в ООО «АнРита–плюс»
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АНРИТА–ПЛЮС»
3.1 Внедрение системы контроля доступа для снижения потерь рабочего времени
3.2 Предложение по оптимизации структуры затрат ООО «АнРита–Плюс»
3.3 Снижение себестоимости продукции ООО «АнРита–Плюс» за счет внедрения автоматизированной системы управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Абакумова, О. Г. Цены и ценообразование: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О.Г. Абакумова. – М.: Приор–издат, 2014. – 189 с.
2) Адамов, Н. Ценовая политика организации / Н. Адамов // Финансовая газета. – 2007. – № 11. – С. 12 – 14 .
3) Алклычев, А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы / А.А. Алклычев // Экономист. – 2015. – № 5. – С.31 – 39.
4) Афонин, А.С. Ценообразование в бизнесе. / А.С. Афонин. К.: МАУП, 2012. – 108 с.
5) Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт–Издат, 2011. – 370 с.
6) Батра, Р. Ценообразование / Пер. с англ. – 5–е изд. / Р. Батра. – М.–С–Пб.; К.: Вильямс, 2014. – 784 с.
7) Беляева, И.Ю. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие / Н.Ю. Беляева, О.В. Пашина, В.В. Головинский. – М.: КНОРУС, 2014. – 511 с.
8) Борисова, О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности, Учебное пособие / О.В. Борисова. – М.: Academia, 2012. – 383с.
9) Данченок, Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика: учебное пособие для вузов / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2016. – 464 с.
10) Деева А.И. Цены и ценообразование / А.И. Деева. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2014. – 652 с.
11) Ерухимович, И.Л. Ценообразование: учеб.–метод. пособие. – 2–е изд., стереотип. / И.Л. Ерухимович. К.: МАУП, 2013. – 108 с.
12) Желтякова, И.А. Цены и ценообразование. Краткий курс. Учебное пособие. / И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня. СПб.: Питер, 2014. – 176 с.
13) Желтякова, И.А. Цены и ценообразование. Краткий курс / И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня. – СПб: Питер, 2014. – 314 с.
14) Картер, Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: Бизнес–Информ, 2013. – 244 с.
15) Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2014. – 424 с.
16) Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. ЮНИТИ, 2005. – 218 с.
17) Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник / И.В. Липсиц. – М.: Изд–во «БЕК», 2014. – 425 с.
18) Лифиц, И. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц. – М.: Юрайт–М, 2011. – 224 с.
19) Маренков, Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях / Н.Л. Маренков. – М.: УРСС, 2012 – 483 с.
20) Паламарчук, А.С. Стратегия ценообразования на предприятии. / А.С. Паламарчук // Справочник экономиста. – 2012. – №10. – С. 32–39.
21) Порошина, Н. Новые аспекты ценообразования/ Н. Порошина. // Маркетинг. – 2016. – №6. – С. 12–18
22) Практика современного ценообразования на национальном и международном рынках: Учебное пособие / Под ред. В. А. Слепова, ч.1, 2. М.: РЭА им. Плеханова, 2014. – 516 с.
23) Пунин, Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е.И. Пунин. – М.: Международные отношения, 2013. – 117 с.
24) Сажина, М. А. Основы экономической теории / М.А. Сажина, Г.Г. Чибриков. – М. БЕК, 2013. – 265 с.
25) Салимжанов, И.К. Ценовая политика организации / И.К. Салимджанов // Финансы. – 2016. – № 8. – С. 29 – 31
26) Слепов, В. Ценообразование и менеджмент / В. Слепов, Б. Попов. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2015. – 367 с.
27) Тарасов, В.И. Ценообразование. Учебное пособие / В.И. Тарасов. – М.: Дом, 2015. – 458 с.
28) Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник / Э.А. Уткин. – М.: Тандем, 2014. – 510 с.
29) Чибинев, В.М. Проблемы управления ценовой политикой на предприятии / В.М, Чибинев, В.В. Гриб // Банковское право. – 2016. – № 2. – С. 28 – 29.
30) Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков. – М.: Инфра– М., 2014. – 310 с.
31) Шуляк, П.Н. Ценообразование: Учебно–практическое пособие.–2–е изд. / П.Н. Шуляк. –М.: Издат. дом «Дашков и К», 2013 .– 152с.
32) Яковлев, Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие / Н.Я. Яковлев. – М.: Издательский книготорговый центр «Маркетинг», 2003. – 416 с.