Введение
1 Теоретические основы управления ассортиментом и разработки ассортиментных планов на предприятии
1.1 Сущность и содержание товарного ассортимента предприятия
1.2 Методические подходы к планированию ассортимента на предприятии
2 Анализ планирования ассортимента на ОАО «8 Марта»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ организации планирования ассортимента на ОАО «8 Марта»
3 Пути повышения эффективности управления разработкой ассортиментных планов поставок на ОАО «8 Марта»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Алесинская, Т. В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т. В. Алесинская. – М.: Академия, 2014. – 325 с.
2 Ардатова, М.М. Логистика в вопросах и ответах: учеб. пособие / М. М. Ардатова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 272 с.
3 Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
4 Ашинова, М. К. Совершенствование ассортиментной политики предприятий региона / М. К. Ашинова // Новые технологии. – 2015. – № 3. – С. 12-23.
5 Бабаев, С. Управление закупками и продажами / С. Бабаев // Российская торговля. – 2015. – № 5. – С.11–13.
6 Баско, И.М. Логистика: учеб. пособие / И. М. Баско[и др.]. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2013. – 431 с.
7 Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А. Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 18-31.
8 Бауэрсокс, Доналд Дж., Клосс, Дейвид Д. Логистика: интегрированная цепь поставок, 2-е изд. / Пер. с англ. К.В. Комарова. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес, 2014. – 640 с.
9 Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
10 Гордеев, Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях / Д. Гордеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 2. – С. 59-63.
11 Гордон, М.П., Логистика товародвижения: учебник / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 376 с.
12 Горяев, Н. К. Основы логистики: учеб. пособие / Н.К. Горяев, О.Н. Ларин. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 178 с.
13 Дроздов, П.А. Управление запасами в цепях поставок: учеб.-методич. пособие / П. А. Дроздов. – Минск: ИБМТ БГУ, 2014. – 103 с.
14 Дыбская, В. В. Передовые практики в логистике и управлении цепями поставок в контексте мировых исследований / В. В. Дыбская // Логистика и управление цепями поставок. – 2015. – № 6. – С. 7-20.
15 Еловой, И.А. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. – Минск: Право и экономика, 2016. – 467 с.
16 Ковалев, М.Н. Алгоритмы разработки стратегий маркетинга и логистики / М.Н. Ковалев // Экономика и управление. – 2014. – № 3 (39). – С. 91-96.
17 Ковалев, М.Н. Разработка и применение инструментов маркетинга и логистики в инновационной деятельности: монография / М.Н. Ковалёв, Н.И. Исайчикова, И.В. Сенько; под ред. М.Н. Ковалёва. – Гомель: Гомельский филиал Междунар. ун-та «МИТСО», 2014. – 191 с.
18 Койкова, Т. Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» / Т. Л. Койкова [Электронный ресурс] // Концепт. – 2016. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/ekonomicheskoe-soderzhanie-ponyatiya-assortimentnaya-politika.
19 Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2013. – 605 с.
20 Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2012. – 488 с.
21 Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский // Справочник экономиста. – 2012. – № 7. – С. 54-66.
22 Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
23 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
24 Официальный сайт ОАО «8 Марта» [Электронный ресурс] // ОАО «8 Марта». – Режим доступа: http://www.8marta.com/.
25 Прокопчук, А. А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации / А. А. Прокопчук // Этап : экономическая теория, анализ, практика. – 2011. – № 5. – С. 127-132.
26 Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
27 Слащёв, Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления / Е. В. Слащев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 2. – С. 83-89.
28 Смирнова, Е. В. Совершенствование управления ассортиментом продукции промышленного предприятия с учетом концепции жизненного цикла товара / Е. В. Смирнова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 2. – С. 621-628.
29 Сурмач, С. Простые решения в логистике / С. Сурмач // Логистика. – 2015. – № 1. – С. 39-43.
30 Сюлина, С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу / С. П. Сюлина // Экономический журнал. – 2015. – № 3. – С. 26-36.
31 Управление маркетингом: учебник / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2015. – 832 с.
32 Халявина, М. Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов / М. Л. Халявина [Электронный ресурс] // Научный журнал КубГАУ. – 2014. – № 10. – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2012/10/pdf/01.pdf. – Дата доступа: 10.02.2019.
33 Эффективность логистического управления: учебник / Под общ. ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 374 с.
34 Юрова, Н. А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности / Н. А. Юрова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2013. – № 8 (141). – С. 83-89.
35 QlikView Business Discovery [Электронный ресурс] // A2 Consulting. – Режим доступа: https://a2c.by/ru/produkty/qlikview.html.