ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И МЕХАНИЗМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества: определения и сущность
1.2. Анализ факторов, обеспечивающих конкурентные преимущества
1.3. Конкурентные преимущества в стратегии компании
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БЕРЕСТЕЙСКИЙ ПЕКАРЬ» СТОЛИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Берестейский пекарь» Столинский хлебозавод
2.2. Анализ конкурентной среды Столинского хлебозавода
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ОАО «БЕРЕСТЕЙСКИЙ ПЕКАРЬ» СТОЛИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
3.1. Анализ конкурентных преимуществ Столинского хлебозавода
3.2. Мероприятия по росту устойчивости ОАО «Берестейский пекарь» Столинского хлебозавода в конкурентной среде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура Столинского хлебозавода
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бухгалтерский баланс за 2013 – 2014 года
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Бухгалтерский баланс за 2014 – 2015 года
1. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Цент экономики и маркетинга, 2009. – 239 с.
2. Албастова, Л. Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. М. : ПРИОР, 2011. – 288 с.
3. Воронов, А. А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. Краснодар, 2008. – 346 с.
4. Голубков, Е. П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения/ Е. П. Голубков, Е. Н. Голубков, В. Д. Секерин. М. : Экономика, 2011. – 224 с.
5. Добрынин, М. А. Экономика предприятия / М. А. Добрынин. – М. : Сатис, 2014. – 540 с.
6. Ермолов, М. О. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности М. , 2011. – 189 с.
7. Ефимова, О. В. Экономика организации / О. В. Ефимова— М.: Бухгалтерский учет, 2014.– 447 с.
8. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев. Финансы и статистика. М.: 2011. – 450 с.
9. Мазилкина, Е. И., Паничкина Г. Г., Конкуренция. От теории к практике. Учебное пособие / Под ред. Е. И. Мазилкина – М.: Омега-Л, 2009. – 287с.
10. Маслова, Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с.
11. Полушкин, О. А. Стратегический менеджмент: конспект лекций. – М.: ЭКСМО, 2007. – с.138.
12. Портер, М. Конкуренция / Пер. О. Пелявский, Е. Усенко, И. Шишкина. – М.: Вильямс, 2010. – 592 с.
13. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2014.– 225 с.
14. Семенов, А. К. Основы менеджмента: Учебник / А. К. Семенов. – 4-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 556 с.
15. Сергеев, И. В. Экономика предприятия: Учебное пособие / И. В. Сергеев. М.: Финансы и статистика, 2011.– 158 с.
16. Скляренко, В. К. Экономика предприятия / В. К. Скляренко, В. М. Прудников. – М.: Инфра-М, 2007. – 410 с.
17. Строков, В. А. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Хорс, 2008. – 238 с.
18. Тальнишних, Т. Г. Основы экономической теории / Т. Г. Тальнишних – М. : Академия, 2010.– 325 с.
19. Тарануха, Ю. В. Конкуренция и конкурентные стратегии. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2008. – 273с.
20. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 334 с.
21. Хруцкий, В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. – М.: 2008 – 560 с.
22. Филатов, О. К. Экономика предприятий (организаций): учебник / О. К. Филатов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.
23. Фролов, А. В. Управление организацией. Учебник / А. В. Фролов . М.: ИНФРА-М, 2014.– 448 с.
24. Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. 2-е изд. М. : Гном-Пресс, 2010. – 309 с.