ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности
1.2 Методы анализа для оценки конкурентоспособности в организации
1.3 Зарубежный опыт оценки конкурентоспособности организации
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СП ОАО «СПАРТАК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика СП ОАО «Спартак»
2.2 Динамика реализации продукции СП ОАО «Спартак»
2.3 Анализ конкурентоспособности СП ОАО «Спартак»
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СП ОАО «СПАРТАК»
3.1 Пути повышения эффективности конкурентоспособности СП ОАО «Спартак»
3.2 Совершенствование конкурентоспособности СП ОАО «Спартак»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии: учебник / А.П. Агарков [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 400.
2 Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций / Е. Г. Кобзик. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2012. – 119 с.
3 Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с
4 Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов. // Маркетинг. – №4. – 2011. – С. 25–38.
5 Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: учебник / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
6 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М: Дашков и К, 2013. – 372 с.
7 Беленов, О. Конкурентные преимущества и конкурентоспо¬собность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка / О. Беленов, В.В. Долгих. – Воронеж; Изд-во ВГУ, 2009. – 80с.
8 Голубков, Е. П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 27–43.
9 Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебник / В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 663 с.
10 Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М: Высш. шк.: Инфра-М, 2009. – 476 с.
11 Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий: учебник / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 480 с.
12 Зулькарпаев, И. У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И. У. Зулькарпаев, Л. Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. – № 4. – С. 84–87.
13 Иванов, И.Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И.Н. Иванов. – М.: Инфра–М, 2011. – 393 с.
14 Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: учебник / Е. Н. Клочкова [и др.]. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
15 Лифиц, И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2011. – 366 с.
16 Мак–Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 266 с.
17 Маркетинг / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др. Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 241 с.
18 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
19 Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2011. – 347 с.
20 Чуев, И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / И.Н. Чуев. – М.: Маркетинг, 2011. – 352 с.
21 Экономика предприятия: учебник / В.Я. Хрипач [и др.]. – Минск: Экономпресс, 2010. – 464 с.
22 Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2010. – 640 с.
23 Экономика и финансы предприятия: учебник / Т.С. Новашина [и др.]. – М.: Синергия, 2014. – 344 с.
24 Экономика, организация и управление на предприятии: учеб. пособие / А. В. Тычинский [и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2010. – 475 с.
25 Экономика предприятия (организации): учебник / Н. Б. Акуленко [и др.]. – М.: Инфра–М, 2011. – 638 с.
26 Экономика предприятия: учебник / А. П. Аксенов [и др.]. – М.: КноРус, 2011. – 346 с.
27 Яшева, Г. А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2014. – №1. – С. 20–25.