ВВЕДЕНИЕ
1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОФЕ НАТУРАЛЬНОГО
1.1 Особенности химического состава, значение в питании
1.2 Виды классификационных систем кофе, характеристика современного ассортимента
1.3 Рынок кофе отечественного производства
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОГО КОФЕ
2.1 Анализ ассортимента кофе (на материалах магазина № 21 «Родны кут» Гродненского ОблПО)
2.2 Оценка качества кофе
2.2.1 Характеристика объектов исследования, отбор проб, методы оценки
2.2.2 Результаты оценки качества упаковки, маркировки, стандартных органолептических и физико-химических показателей методом сравнения
2.2.3 Результаты экспертной оценки качества, расчет уровня качества и конкурентноспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Анохина, Т. Растворимый кофе на любой вкус / Т. Анохина // Спрос –2000 – № 4. – С. 13-17.
2. Бойко, А. Кофе – товар глобальный / А. Бойко // Экономическая газета – 2008-18 марта. – С.9.
3. Владимирова, О. В. Кофе на мировом рынке / О. Владимирова // Коммерсантъ - 2005- № 21. - С. 47-50.
4. Герасимова, В.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров / В.А. Герасимова, Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
5. ГОСТ 32775-2014 Кофе жареный. Общие технические условия. – Введ. в действие 25.06.2014 – М: Стандартинформ, 2014. – 13 с.
6. ГОСТ 15113.0-77 Концентраты пищевые. Правила приемки, отбор и подготовка проб. – Введ. в действие 01.01.1979 – М: Стандартинформ, 2003. – 6 с.
7. ГОСТ 15113.4-77 Концентраты пищевые. Методы определения влаги. – Введ. в действие 01.01.1979 – М: Стандартинформ, 2003. – 6 с.
8. ГОСТ 24508-80 Концентраты пищевые. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. – Введ. в действие 01.07.1983 – М: Стандартинформ, 2011. – 16 с.
9. ГОСТ 29148-2003 Кофе натуральный растворимый. – Введ. в дей-ствие 01.12.2006 – Минск: Белорус. гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2006. – 13 с.
10. ГОСТ 6805-2004 Кофе натуральный жареный. – Введ. в действие 01.03.2007 – Минск: Белорус. гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2007. – 15 с.
11. Казанцева, Н.С. Товароведение продовольственных товаров: учеб-ник / Н.С. Казанцева – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 400 c.
12. Локтев, А.В. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.: курс лекций / А.В. Локтев. – Минск: БГЭУ, 2007. – 153 с.
13. Маркина, Т. Конкуренция набирает обороты, требования потребителей растут / Т. Маркина // Экономическая газета – 2006 – № 41 (959) – С. 8-9.
14. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник / И.П. Чепурной. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 404 с.
15. Шамба, Н.Т. Кофе / Н.Т. Шамба – М.: Издательство Житульского (ООО «Современные розничные и ресторанные технологии»), 2002. – 128 с.
16. Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза продовольственных то-варов: учебное пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская – Москва: Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 292 с.
17. Шепелев, А. Ф.Товароведение и экспертиза вкусовых и алкоголь-ных товаров: учебное пособие / А.Ф. Шепелев, К.Р. Мхитарян – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001. – 208с.
18. www. agrobel.by