1. Аникина, А.А. Маркетинговые коммуникации при минимальных затратах / А.А. Аникина – Маркетинг услуг. – 2008. – № 4. – C –292–301.
2. Багаева, Т.Л. Социализация – основной вектор развития маркетинговых коммуникаций / Т.Л. Багаева – Этап: экономическая теория, анализ, практика. – 2010. – № 2. – С. 148–158.
3. Барнетт, Дж., Мориатти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнет, С. Мориатти. – СПб.: Питер, 2008. – 456 с.
4. Беляевский? И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз./ И.К. Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2003 – 320 с.
5. Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия./ В.М. Березин – М.: РИП–холдинг, 2010. – 173 с.
6. Бойченко, Н.А., Тарасов А.С. Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации / Н.А. Бойченко, А.С. Тарасов – Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – № 3. – С. 429–436.
7. Бровко, С.Л. Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховщиков / С.Л. Бровко – Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – № 3. – С. 234–241.
8. Васильев, Е.Ж., Трофименко Е.Ю. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям / Е.Ж. Васильев, Е.Ю. Трофименко – Вестник Южно–Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2007. – № 17. – С. 70–75.
9. Гусейнова, И.А. Дискурсивные параметры маркетинговой коммуникации / И.А. Гусейнова – Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2009. – № 559. – С. 200–212.
10. Голубков, Е.П., Основы маркетинга: учебник/ Е.П. Голубков – М.: Издательство «Финпресс», 2000 – 656 с.
11. Данилов, С. Реклама в Сети. От статичных размещений к оплате за действие / С. Данилов – Практический маркетинг. – 2010. – № 7. – С. 11–15.
12. Дмитриева, Е.Н. Креативная деятельность в маркетинге и ее роль в формировании маркетинговых коммуникаций / Е.Н. Дмитриева – Экономические и гуманитарные науки. – 2010. – № 4. – С. 131–134.
13. Дмитриева, Е.Н., Полухин С.А. Современные on–line коммуникации как составная часть интегрируемых маркетинговых коммуникаций / Е.Н. Дмитриева – Экономические и гуманитарные науки. – 2010. – № 1. – С. 17–20.
14. Ежова, О.Е. Маркетинговые исследования в повышении конкурентоспособности предприятий: коррекция процесса / О.Е. Ежова – Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2006. – № 5. – С. 128–134.
15. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров: [Текст] / Ю.А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2010. – 411 с.
16. Зундэ, В.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций в их системном взаимодействии / В.В Зундэ – Экономические науки. – 2007. – № 32. – С. 247–251.
17. Климин, А.И., Захарова А.А. Инструментарий для оценки эффекта и эффективности маркетинговых коммуникаций / А.И. Климин, А.А. Захарова – Научно–технические ведомости Санкт–Петербургского государственного политехнического университета. – 2009. – № 79. – С. 298–306.
18. Климин, А.И. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе известности бренда / А.И. Климин – Научно–технические ведомости Санкт–Петербургского государственного политехнического университета. – 2010. – № 99. – С. 166–172.
19. Котлер, Филип, Армстронг Гари, Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг – 9–е издание, перевод с английского – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003 – 1200 с.
20. Котлер, Филип, Маркетинг, менеджмент/ Ф. Котлер – 11–е издание – СПб.: Питер, 2003 – 800 с.
21. Крылова, Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов /Г.Д. Крылова, М.И. Соколова – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004 – 655 с.
22. Королёва, И.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.В. Королева – Сервис в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 10.
23. Маркетинг: учебное пособие/ Маслова Т.Д., и др., – СПб.: Питер, 2004 – 400 с.
24. Марьяненко, Е.В. Точно в цель! Как правильно выбрать маркетинговые коммуникации на рынке / Е.В. Марьяненко – Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 6. – С. 366–374.
25. Матковская, Я.С. Особенности информационных потоков и задачи маркетинговых коммуникаций при коммерциализации инновационных технологий /Я.С. Матковская – РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – С. 76–82.
26. Нифаева, О., Оценка эффективности комплекса продвижения / О. Нифаева – Маркетинг, №4 (101), 2008 г., с. 119–126.
27. Ноздрёва, Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю., Маркетинг: учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу – М.: Юристъ, 2000 – 568 с.
28. Ноздрёва, Р.Б., Крылова Г.Д, Соколова М.И., Маркетинг: учебное пособие / Р.Б. Ноздрева– М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007 – 232 с.
29. Тарасов, А.С. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций / А.С. Тарасов – Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010. – № 1. – С. 450–454.
30. Фатхутдинов, Р.А., Стратегический маркетинг: учебник для вузов, 3–е издание – СПб.: Питер, 2003 – 347 с.