ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ ТОВАРА
2.1 Основные определения совершенствования фирменного окружения товара
2.2 Методы анализа и оценки эффективности предмета исследования
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП ОАО «СПАРТАК»
2.1 Анализ хозяйственной деятельности СП ОАО «Спартак»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности СП ОАО «Спартак»
2.2.1 Анализ товарной политики СП ОАО «Спартак»
2.2.2 Анализ ценовой политики СП ОАО «Спартак»
2.2.3Анализ сбытовой политики СП ОАО «Спартак»
2.2.4 Анализ политики продвижения СП ОАО «Спартак»
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СП ОАО «СПАРТАК»
3.1 Продвижение продукции СП ОАО «Спартак»
3.2 Совершенствование упаковочного материала продукции СП ОАО «Спартак»
3.3 Производство новой продукции СП ОАО «Спартак»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Басовский, Л.Е. Менеджмент / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА М, 2009. – 216 с.
2 Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА М, 2008. – 260 с.
3 Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование: учеб. пособие для вузов / М. И. Бухалков. – М.: Инфа-М, 2010. – 288 с.
4 Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Т. А. Беркутова – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 254с.
5 Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие / Т.С. Бронникова. – М.: КноРус, 2007. – 208с
6 Веснин В.Р. Основы менеджмента / В. Р. Веснин. – М.: ООО Издательство Элит, 2009. – 560 с.
7 Виханский, О.С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.
8 Воробьев, А.Д. Методология стратегического менеджмента / А. Д. Воробьев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 127-130.
9 Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для вузов / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
10 Герчикова, И.Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова – М.: Юнити, 2008. – 501 с.
11 Глухов, В.В. Менеджмент / В. В. Глухов. – СПб.: Издательство Лань, 2012. – 528 с.
12 Голова Герчикова, И.Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова – М.: Юнити, 2008. – 501 с.
13 Глухов, В.В. Менеджмент / В. В. Глухов. – СПб.: Издательство Лань, 2012. – 528 с.
14 Голубкова, Е.Н. Управление удержанием потребителей / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №1. – С.39-40.
15 Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
16 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2011. – 246 с.
17 Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2010. – 832 с.
18 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
19 Кулибанова, В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: учеб. пособие / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2010. – 231 с.
20 Лопушинская Г. К. Планирование в условиях рынка: учеб. пособие / Г. К. Лопушинская. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 322 с.
21 Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. / Ю. А. Мален-ков. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 224 с.
22 Маркетинг: учеб. пособие / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
23 Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2009. – 703.с.
24 Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2005. – 720 с.
25 Мэтьюз, Р., Агеев А., Большаков З. Новая матрица или логика стратегического превосходства / Р. Мэтьюз, А. Агеев, З. Большаков. – М.: Институт экономических стратегий; Олма-Пресс, 2003. – 212 с.
26 Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекция для стед.спец. «Маркетинг» / И.В.Помаз, С.А. Шингирей: Белкоопсоюз, БТЭУ. – Гомель: БРЭУ, 2012. – 140с.
27 Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. – Киев: Студцентр, 2008. – 608с.
28 Черченко, Н.В. Маркетинг: курс лекций / Н.В, Черченко, А.И. Терешков, К.В. Великович. – Сн: РИВШ, 2008. – 128с.