1 Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации : текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2012. – 92 с.
2 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И.Г. Швайко – М. : Инфра-М, 2009. – 160 с.
3 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
4 Ковалев, М.Н. Маркетинг : учебное пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель : УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2012. – 377 с.
5 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
6 Михалева, Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
7 Рыбченко, Т. В. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 184 с.
8 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
9 Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В.И. Стражев; под общ. ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск: Выш. шк. 2008. – 527 с.
10 Фролова, Т.А Экономика предприятия: конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 112 c.
11 Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия: учеб. пособие, 2005. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m64 – Дата доступа: 10.03.2016.
12 Рыбченко, Т. В. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 184 с.
13 Раицкий, К.А. Экономика и управление в организациях: учебное пособие для студентов вузов / Раицкий К.А.; Институт гуманитарного образования и информационных технологий. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 191 с.
14 Романов, А.Н., Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Романов А.Н., Горфинкель В.Я., Швандар В.А. и др.; Ред. Горфинкель В.Я. 5-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 767 с.
15 Русак, Е.С. Экономика предприятия: курс лекций / Русак Е.С.; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. - Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2009. – 214 с.
16 Смагин, В.Н. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов вузов / Смагин В.Н. - 2-е изд., исправленное. - М.: Кнорус, 2009. – 160 с.
17 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
18 Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В.И. Стражев; под общ. ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск: Выш. шк. 2008. – 527 с.
19 Цыганков, В.Д., Буров И.С. Экономика предприятия (в вопросах и ответах): учебно-методическое пособие / Цыганков В.Д., Буров И.С., Акунец В.П.; Частный институт управления и предпринимательства. - Минск: Частный институт управления и предпринимательства, 2008. - 103 с.
20 Черутова, М.И., Ковалевская О.С. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов вузов / Черутова М.И., Ковалевская О.С., Слинкова О.К. – СПб.: Гиорд, 2010. – 176 с.
21 Якобсон, А.Я., Калюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / Якобсон А.Я., Калюжнова Н.Я., Бацюн Н.В. и др.; ред. Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. 3-е изд., стереотипное. - М.: Омега-Л, 2009. – 476 с.
22 Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия: учеб. пособие, 2005. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m64 – Дата доступа: 10.03.2016.