Развитие маркетингового подхода в управлении предприятием на примере ЧПТУП Техпромколор Курсовая работа (проект)
МИУ (Минский университет управления)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Развитие маркетингового подхода в управлении предприятием на примере ЧПТУП Техпромколор»
по дисциплине: «Менеджмент»
2017
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
60.00 BYN
Развитие маркетингового подхода в управлении предприятием на примере ЧПТУП Техпромколор
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Менеджмент
Организация: Техпромколор, ЧПТУП
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 65.
В работе также имеются следующие приложения:
1. Организационная структура управления ЧПТУП «Техпромколор»
2. Бухгалтерский баланс ЧПТУП «Техпромколор» на 01.01.2015г.
3. Отчет о прибылях и убытках 2014
4. Бухгалтерский баланс ЧПТУП «Техпромколор» на 01.01.2016г.
5. Отчет о прибылях и убытках 2015
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты







