Введение
1 Теоретические основы анализа объема реализации товаров организации
1.1 Экономическая сущность и значение объема реализации товаров
1.2 Источники информационного обеспечения и методика анализа объема реализации товаров
1.3 Краткая экономическая характеристика Житковичского райпо
2 Анализ объема реализации товаров организации
2.1 Анализ выполнения плана, динамики и структуры объема реализации товаров
2.2 Факторный анализ объема реализации товаров
2.3 Анализ влияния объема реализации товаров на финансовые результаты деятельности организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Адаменкова, С.И. Анализ хозяйственной и финансовой деятельно-сти: учеб.-метод. пособие / С.И. Адаменкова. – Минск : Элайда, 2011. – 352 с.
2. Азриллян, А.Н. Большой экономический словарь/ под ред. А.Н. Азрилляна. – Москва: «Институт новой экономики», 1999 – 1066 с.
3. Акулич, В. В. Оценка розничного товарооборота / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2015. - № 11. – С. 38-43.
4. Акулич, В. В. Анализ товарооборачиваемости и товарных запасов / В.В. Акулич // Планово-экономический « отдел. - 2015. - N3. - С.71-75.
5. Баканов, М. И., Дмитриева И. М., Смирнова Л. Р. и др. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 397 с.
6. Брагин, Л. А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. Учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 313 с.
7. Евтуховский, М.М. Мы должны использовать все ресурсы по увеличению товарооборота в 2016 году// Торг. Газ.-2016-№5(276)-с.5
8. Иванова, В.И. Проблемы развития потребительского рынка Республики Беларусь: региональный аспект / В.И. Иванова // Экономика и управление. — 2015. — № 2 (34). — С. 69—72.
9. Инструкция о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования : утв. постановлением М-ва финансов Респ. Беларусь, М-ва экономики Респ. Беларусь от 27.12.2011 г. № 140/206 // Бизнес-Инфо : Беларусь [электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". – Минск, 2015.
10. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учеб. для вузов / Л. И. Кравченко. – 5 е изд., перераб. и доп. – Мн. : Выш. шк., 2003. – 526 с.
11. Красюк, И.Н. Основные тренды развития розничной торговли / И.Н. Красюк // Науковедение. – 2014. – выпуск № 5. – С. 1-10.
12. Контроль качества - реальный резерв увеличения товарооборота //Гермес-2014 - №4-5 - с.8
13. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие для вузов Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2003. – 239 с.
14. Лесневская, Н. Анализ издержек обращения в торговле / Н. Лесневская // Планово-экономический отдел. – 2010. - № 7. – С. 45-49.
15. Лесневская, Н. Комплексный анализ деятельности торговой организации / Н. Лесневская // Планово-экономический отдел. – 2009. - № 9. – С. 38-43.
16. Липницкий, В. В. Гибкое планирование розничного товарооборота потребительской кооперации: в чем оно состоит? / В. В. Липницкий // Экономика. Финансы. Упр.- 2015.- №9- С. 41-49.
17. 15 Липницкий, ВВ. Индикаторы и обеспечивающие установки в управлении розничным товарооборотом потребительской кооперации : методики планирования / В.В. Липницкий // Бухгалтерский учет и анализ. - 2016. - № 4. - С. 36-41.
18. Макарьева, В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации / В. И. Макарьева, Л. В. Андреева. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 264 с.
19. Надеждина, В. А. Факторы, определяющие объём и структуру роз-ничного товарооборота / В. А. Надеждина // Планово-экономический отдел. – 2006. - № 1. – С. 47-50.
20. Негматова, Ш. Г. Тенденции роста и основные пути увеличения розничного товарооборота / Ш. Г. Негматова // Науковедение. – 2013. - № 5. – С. 173-178.
21. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 8 янв. 2014 г., № 128-З Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО ЮрСпектр Минск, 2015.
22. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования : постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 12 декабря 2011 г. № 1672 // Бизнес-Инфо Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". – Минск, 2015.
23. Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учеб. / А. М. Фридман. – М. : Дашков и К, 2008. – 628 с.
24. Хотинская, Г. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг) : учеб. пособие для вузов / Г. И. Хотинская, Т. В. Харитонова. – М. : Дело и Сервис, 2007. – 240 с.
25. Чернов, В. А. Экономический анализ : учеб. пособие для вузов / В. А. Чернов; под ред. М. И. Баканова. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2003. – 686 с.
26. Экономика организаций торговли : учеб. пособие / под ред. Р. П. Валевич, Г. А. Давыдовой. – Минск : БГЭУ, 2010. – 671 с.
27. Экономика предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.А. Зайцева и др.; под ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск : Выш. шк., 2003. – 383 с.
28. Экономика предприятия: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 383 с.
29. Экономический анализ в торговле : учеб. пособие для вузов / под ред. М. И. Баканова. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 400 с.