Введение
1.Теоретические основы анализа выручки от реализации товаров в розничной торговле
1.1 Экономическая сущность выручки от реализации товаров и необходимости её анализа в современных экономических условиях
1.2 Источники информационного обеспечения и методика анализа выручки от реализации товаров в розничной торговле
1.3 Краткая экономическая характеристика Ивацевичского райпо
2 Анализ выручки от реализации товаров в розничной торговле
2.1 Анализ выполнения плана, динамики и структуры выручки от реализации товаров
2.2 Факторный анализ выручки от реализации товаров
2.3 Анализ влияния выручки от реализации товаров на финансовые результаты деятельности организации
2.4 Оценка безубыточности основной текущей деятельности организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
1 Анализ финансовой отчетности / О.В. Ефимова, М.В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2010. – 408 с.
2 Бармута, К.А. Управление на предприятии в условиях кризиса / К.А. Бармута. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 282 с.
3 Бланк, И.А. Управление прибылью / И.А. Бланк. – К.: Ника – Центр, Эльга, 2010. – 792 с.
4 Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состоя-ние предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство "ПРИОР", 2011. -256с.
5 Волков, В.П. Экономика предприятия / В.П. Волков. – М.: Новое знание, 2012. – 677 с.
6 Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий): Электронный учебник: Учебник – M.: КНОРУС, 2011.
7 Долбина, А.С. Издержки обращения торговой организации в ры-ночной экономике: Учебник - М.: Проспект: 2010.-247с.
8 Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис, 2011. – 576 с.
9 Журнал «Экономический анализ: теория и практика» [Электронный ресурс].
10 Ивахник, Д.Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия / Д.Е. Ивахник // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1. – С. 10 – 17.
11 Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник – М.: Проспект, 2011 г.
12 Коримов, В.Э. Анализ соотношения «затраты – объем – прибыль» / В.Э. Коримов, О.А. Роженецкий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №4. – С. 120 – 132.
13 Липатов И.В. Прогнозирование прибыли // Финансы. – 2013 - №2 - С. 12-14.
14 Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Учебник - М.: ЮРАЙТ, 2011. – 548с.
15 Луговой А.К. Учет затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг). Учебно-методическое пособие - М.: КНОРУС. 2011. – 211с.
16 Макарьева И.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. – М.: Налоги, 2010г.
17 Маркарьян Э.А. Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Электронный учебник: Учебник - M.: КНОРУС, 2009.
18 Н.А. Сафронов Экономика предприятия/ Сафронов Н.А – М.: ИНФРА – М, 2010 – 143с
19 Нейман, А.М. Предыстория маржинального анализа: вклад Ж. Дюпюи / А.М. Нейман // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. – №2. – С. 2 – 9.
20 Официальный сайт предприятия Ивацевичское райпо [Электронный ресурс].
21 Фридман П.И. Контроль затрат и финансовых результатов анализа качества продукции. Учебно-методическое пособие – М.: Экономика, 2012. – 157с.
22 Читая, Г.О. Анализ и прогноз взаимосвязи себестоимости, объема производства и прибыли / Г.О. Читая // Справочник экономиста. – 2010. – №21. – С. 93 – 98.
23 Шеремет А.Д. Финансовые результаты хозяйственной деятельности экономического субъекта // Аудит и финансовый анализ. - 2013 - №4 - С. 45-69.