1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебн.пособие / М.С. Абрютина. - Минск: Дело и сервис, 2012. – 272 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2009. – 447 с.
3. Акулич, М. Методы анализа структуры сбыта организация / Маргарита Акулич // Продажи. – 2010. - №1/2. – с. 13-20.
4. Алексеенко, Н.А. Экономика промышленного предприятия: учеб.пособие / Н.А. Алексееноко, И.Н. Гурова.- Минск: Издательство Гревцова, 2009.- 264с.
5. Байгот, М.П. Регулирование сельскохозяйственного производства и сбыта продукции в странах европейского союза / Мария Байгот // Аграрная экономика. – 2008. - №4. – С. 47-51.
6. Баканов, М.И.Теория экономического анализа: учебн.пособие/ М.И. Баканов – М.: ЮНИТИ, 2009. – 416 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 219 с.
8. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учеб./Н.П. Беляцкий.- Минск: Книжный дом, 2007. - 496с.
9. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: учеб. пособие / Г.Дж. Болт. – Москва: ЮНИТИ, 2005. – 418 с.
10. Бронникова, Т.С. Маркетинг: учеб. пособие / Т.С. Бронникова. – М.: ПРИОР, 2002. – 128 с.
11. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С. Н. Виноградова. – Минск.: Выш. шк.,1998. – 399 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2005. – 188 с.
13. Дещеня, А. Внедрение лизинговой компании в сбытовую сеть организации / Андрей Дещеня // Продажи. – 2008. - №4. – с. 24-27.
14. Дмитриев, С.С Планирование и прогнозирование продаж / Дмитриев С.С.// Продажи. – 2009. - №2. – С. 60.
15. Ермолович, Л.Л Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебн.пособие / Ермолович Л.Л. [и др.]; под общ. ред. Л.Л. Ермолович. - Минск: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2009. - 576 с.
16. Зеньков, В.С. Маркетинг / В.С. Зеньков, Т.Г. Зорина. – М.: Экоперспектива, 2003. – 403 с.
17. Кален, А.Р. «Астеро Идеи» в технологиях продаж / Кален А.Р. // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – №2. – С. 72-78.
18. Кириенко, Н.М. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт / Кириенко Н.М.// Аграрная экономика. – 2009. - №4. – с. 42-46.
19. Козлов, В.А. Коммерческая деятельность организации: стратегия, организация, управление: учеб. пособие / В.А. Козлов, С.А. Уварова. – Москва: Политехника, 2000. – 322 с.
20. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 367 с.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер, Д. Вильямс. – Москва: издательский дом, 2007. – 656 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер. – Бизнес-книга, 1995. – 192 с.