Текущий уровень развития компьютерной техники формирует необходимость в подготовке специалистов в области «Информационных технологий».
Сегодня студенты в процессе усвоения дисциплины «Информационные технологии» должны овладевать теоретическими знаниями, приобретать навыки практической работы на персональном компьютере (ПК)
В процессе выполнения курсовой работы студент должен проявить способность к самостоятельной работе с учебной и научно-технической литературой, умение обобщать полученные знания, делать обоснованные выводы, формулировать рекомендации по выбору технических и программных средств для конкретной работы, продемонстрировать навыки владения ПК и пакетами прикладных программ (ППП).
В ходе выполнения курсовой работы будут изучены и проанализированы вопросы, связанные с различными аспектами использования компьютерной техники для решения инженерных и управленческих задач.
В данном задании требуется изучить возможности использования пакета MathCAD для реализации инженерных расчетах посредством решения следующей задачи. «Расчет плоских ферм».
Рассмотрим мостовую ферму, на которую действуют силы , , . Геометрические размеры фермы известны.
Определить усилия в стержнях фермы, а также реакции опор, если
P1=10 кН, P2=20 кН, P3=30 кН, α=K, ,β=300, γ=450
Глава 2 - Автоматическая обработке данных на ПК
В данном задании требуется изучить возможности использования пакетов Microsoft Office для автоматической обработки данных посредством решения следующей задачи.
Задача: Имеется книга продаж. Необходимо произвести расчеты для незаполненных столбцов
1) Барский, А.В. Параллельные информационные технологии: Учебное пособие / А.В. Барский. - М.: Бином, 2013. - 503 c.
2) Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
3) Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для прикладного бакалавриата / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
4) Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
5) Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
6) Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.
7) Голубенко, Н.Б. Библиотека XXI века: информационные технологии: новая концепция / Н.Б. Голубенко. - СПб.: Проспект Науки, 2013. - 192 c.
8) Дарков, А.В. Информационные технологии: теоретические основы: Учебное пособие / А.В. Дарков, Н.Н. Шапошников. - СПб.: Лань, 2016. - 448 c.
9) Емельянов, С.В. Информационные технологии и вычислительные системы: Интернет-технологии. Математическое моделирование. Системы управления. Компьютерная графика / С.В. Емельянов. - М.: Ленанд, 2012. - 96 c.
10) Есаулова, С.П. Информационные технологии в туристической индустрии: Учебное пособие / С.П. Есаулова. - М.: Дашков и К, 2012. - 152 c.
11) Ефремова, А.А. Информационные технологии в архитектуре и строительстве (для ссузов) / А.А. Ефремова. - М.: КноРус, 2012. - 264 c.