Введение
1 Теоретический раздел
1 Роль и значение организационной культуры
1.1 Сущность и значение культуры предприятий, и ее ценностные аспекты
1.2 Основные элементы и особенности управления организационной культурой предприятия
1.3 Зарубежный опыт формирования и использования организационной культуры
2 Оценка организационной культуры в организации
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ организационной культуры в организации
3 Пути совершенствования организационной культуры в современных условиях
3.1 Оценка эффективности управления в организации
3.2 Основные направления совершенствования организационной культуры на современном этапе развития экономики
2 Аналитический раздел
2.1 SWOT-анализ предприятия
2.2 Построение матрицы ADL-LC
2.3 Построение матрицы Мак-Кинзи
3 Практический раздел
3.1 Построение конкурентной карты рынка товара
3.2 Формирование продуктовой стратегии предприятия на основе матрицы БКГ
3.3 Оценка гибкости имеющегося товарного портфеля предприятия
3.4 Выбор управленческого решения на основе теории игр
Заключение
Список использованных источников
1. Акофф, Н., Рассел Л. О менеджменте. СПб.: Питер, 2012. – 448 с.
2. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/menedzhment/innovacionnyy-menedzhment.html, свободный.
3. Производственный менеджмент [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/proizvodstvennyj-menedzhment.html, свободный.
4. Горемыкин, В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития организации. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 594 с.
5. Горемыкин, В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия организации. М.: Филинъ: Рилант, 2011. – 506 с.
6. Коробейников, О.П., Колосов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации.//Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - № 3. – с. 88–129.
7. Кузнецов, В. С. О стратегической альтернативности.// Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - № 2. – с. 34-40.
8. Левченко, Е.А. Стратегический менеджмент : курс лекций для студ. спец. 1-25 02 02 «Менеджмент» и 1-25 01 07 «Экон. и упр. на предпр.» и слуш. спец. фак. по переподгот. кадров ОСП «Ин-т повыш. квалиф. И переподгот. кадров Белкоопсоюза» / Е.А. Левченко, О.В. Ежель ; Белкоопсоюз, БТЭУ, Каф. менеджмента. - Гомель : БТЭУ, 2012. – 172 с.
9. Мэтьюз, Р., Агеев А., Большаков З. Новая матрица или логика стратегического превосходства. М.: Институт экономических стратегий; Олма-Пресс, 2013. – 212 с.
10. Матричная структура управления [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://port-u.ru/postroeniestruktury/matrichnayastruktura, свободный.
11. Салун, В. Формирование стратегии – цель или средство. // Маркетинг. – 2015. - № 1. – с. 42-47.
12. Формирование стратегии / под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Знание: ГУЭФ, 2014. – 200 с.
13. Томпсон, А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильямс, 2015. – 288 с.
14. БКГ анализ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/bkg.htm, свободный.
15. SWOT-анализ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/swot/, свободный.