1 Акулич, И. Л. Управление каналами распределения на внешних рынках / И. Л. Акулич, В. В. Мачалова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2016. – № 3. – С. 36-40.
2 Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации : текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2012. – 92 с.
3 Барсуков, А. «Калькулятор ценности» как инструмент управления лояльностью клиента на B2B-рынке / А. Барсуков, И. Торская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 9. – С. 16-18.
4 Бердин, А. Ю. Анализ основных проблем, возникающих при работе отечественных промышленных предприятий с субъектами собственной, совместной и дилерской товаропроводящих сетей / А. Ю. Бердин, Р. А. Лизакова // Потребительская кооперация. – 2015. – № 4. – С. 29-34.
5 Головачев, А. С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Головачев, М. А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. – № 1. – С. 3-12.
6 Гулевич, А. Реализуем собственную продукцию через фирменные магазины / А. Гулевич, Г. Гулевич // Моя бухгалтерия. Сельское хозяйство. – 2016. – № 4. – С. 7-11.
7 Дрозд, И. Совершенствование системы сбыта продукции промышленного предприятия / И. Дрозд // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 7. – С. 34-41.
8 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И.Г. Швайко – М. : Инфра-М,2008. – 160 с.
9 Жданович, Г. Влияние импорта на состояние внутреннего рынка / Г. Жданович // Государственный контроль: анализ, практика, комментарии. – 2015. – № 1. – С. 49-51.
10 Жилко, А. Загрузить мощности и продать продукцию / А. Жилко // Государственный контроль: анализ, практика, комментарии. – 2016. – № 1. – С. 56-57.
11 Журавлев, В. А. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В.А. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 4. – С. 34-40.
12 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
13 Ковалев, М. Н. Конкуренция за лидерство : разработка маркетинговых и логистических стратегий предприятия / М. Ковалев // Беларуская думка. – 2014. – № 11. – С. 75-81.
14 Ковалев, М.Н. Маркетинг : учебное пособие / М. Н. Ковалев, Г. Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель : УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m64 – Дата доступа: 10.11.2016.
15 Ковш, Н. Экономический анализ: выпуск и реализация продукции / Н. Ковш // Директор. – 2015. – № 4. – С. 28-31.
16 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
17 Михалева, Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. – М. : Юрайт-Издат, 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m64 – Дата доступа: 10.11.2016.
18 Осипова, Н. Г. Разработка сбытовой стратегии организации / Н. Г. Осипова // Инновации и современные технологии в кооперативном секторе экономики : материалы международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, 20 ноября 2014 г. / Российский университет кооперации. – М., 2014. – С. 306-310.
19 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by – Дата доступа: 10.11.2016.
20 Официальный сайт Интернет-выставки [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.siteedit.ru. – Дата доступа: 01.11.2016.
21 Программой развития производства семян масличных культур, масложировой продукции и белкового корма в республике на 2012-2015 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/ main.aspx? guid=3871&p0=C21200799&p1=1. – Дата доступа: 10.11.2016.
22 Панкратов. Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Ф.Г. Панкратов. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2009. – 328 с.
23 Савченко, А. Говорим: «сбытовая логистика» – подразумеваем: «маркетинг» / А. Савченко // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 49-50.