ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.2 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОБЛАСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОБЛАСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРОДНЕНСКОГО РУП «ФАРМАЦИЯ»
2.1 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРОДНЕНСКОГО РУП «ФАРМАЦИЯ» ПО КЛЮЧЕВЫМ ОБЛАСТЯМ
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОБЛАСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРОДНЕНСКОГО РУП «ФАРМАЦИЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Агарков, А. П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 400 с.
2. Арай, Ю.Н. Специфика бизнес-моделей в социальном предпринимательстве / Ю.Н. Арай // Российский журнал менеджмента. – 2014. – № 4. – C. 55–78.
3. Арутюнянц, Д. Р. Использование маркетинговых инструментов в управлении торговым предприятием / Д. Р. Арутюнянц // Управление экономическими и социальными системами региона: Сборник научных трудов. – Владикавказ, 2017. – С. 16-20.
4. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации): учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 372 с.
5. Беляев, А.А. Антикризисное управление: учебник / А.А. Беляев, Э.М. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 319 c.
6. Бланк, И.А. Менеджмент: учебный курс / И.А. Бланк. – Киев: Ника-Центр Эльга, 2013. – 680 с.
7. Бочаров, В. В. Финансовый менеджмент [Текст] / В. В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2014. – 240 с.
8. Великая, Е. Г. Стратегический потенциал и рентабельность организации / Е. Г. Великая // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. – 2014. – № 2 (17). – С. 7–9.
9. Веснин, В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2016. – 320 с.
10. Веснин, В.Р. Теория организации и организационного поведения: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 291 c.
11. Ветрова, Е.Н. Состояние и перспективы развития электронной коммерции / Е.Н. Ветрова, Е.А. Яковенко // НИУ ИТМО. – 2016. – № 3. – С. 65–70.
12. Галяутдинов, Р.Р. Предприятие: понятие, виды и деятельность // Сайт преподавателя экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://galyautdinov.ru/post/predpriyatie-ponyatie-vidy-deyatelnost.
13. Гражданский Кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2019. – Режим доступа: parvo.by.
14. Губа, В. В. Применение мобильных технологий в управлении бизнес-процессами торгового предприятия / В. В. Губа, М. М. Тютюников // Альманах современной ноауки и образования. – 2015. – № 6. – С. 63-67.
15. Дафт, Р.Л. Теория организации: учебник / Р.Л. Дафт; Пер. с англ. Э.М. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 736 c.
16. Дахова, З. И. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / З. И. Дахова. - Белгород: Кооперативное образование, 2014. – Ч. 1. – 328 с.
17. Дремова, Н.Б. Маркетинговые программы для аптечных организаций: методические подходы к формированию / Н.Б. Дремова [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10710.
18. Ермасова, Н.Б. Риск-менеджмент организации: учебно-практическое пособие / Н.Б. Ермасова. – М.: ИТК Дашков и К, 2014. – 380 c.
19. Зайцев, Н. Л. Экономика организации: учебник / Н. Л. Зайев. – 2-е изд., перераб. и доп. / Н. Л. Зайцев. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 624 с.
20. Иванова, Т. Ю. Теория организации / Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. – М.: КноРус, 2018. – 432 c.
21. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 666 с.
22. Коласс, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы / Б. Коласс. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012. – 576 с.
23. Наумчик, К. А. Мотивационное направление в управлении производительностью труда на торговом предприятии / К. А. Наумчик // Таврический научный обозреватель. – 2017. – № 3. – С. 204-207.
24. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года [Электронный ресурс] // ГНУ НИЭИ. – Режим доступа: http://srrb.niks.by/info/program.pdf.
25. Официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minzdrav.gov.by/ru/.
26. Официальный сайт РУП «Белфармация» [электронный ресурс] // РУП «Белфармация». – Режим доступа: https://pharma.by/.
27. Пашкова, А.П. Формирование информации для управления финансовыми результатами деятельности предприятия / А. П. Пашкова // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 4. – С. 190-193.
28. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 гг.: утв. Указом Президента Респ. Беларусь 15 дек. 2016 г. № 466 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
29. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
30. Романова, О. С. Менеджмент организации / О.С. Романова, А.И. Романова. – М.: Энергия, 2016. – 152 c.
31. Сапунов, А. В. Управление качеством обслуживания как фактор успеха современного предприятия в конкурентной борьбе / А. В. Сапунов, И. Н. Стогний // Инновационные научные исследования: Сборник статей XII Международной НПК. – 2018. – С. 141-143.
32. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник / М.Н. Сидоров. – М.: Юрайт, 2016. – 146 c.
33. Совершенный, И.Н. Расчет стратегического потенциала аптечной организации как основа разработки маркетинговых стратегий / И.Н. Совершенный [Электронный ресурс] // Медицинская практика. – Режим доступа: http://mfvt.ru/raschet-strategicheskogo-potenciala-aptechnoj-organizacii-kak-osnova-razrabotki-marketingovyx-strategij-2/.