Введение
1 Теоретические основы управления мерчандайзинга в объектах общественного питания
1.1 Экономическая сущность мерчандайзинга и его роль в стимулировании продаж
1.2 Цели, задачи и инструменты мерчандайзинга в сфере общественного питания
1.3 Методы оценки эффективности организации мерчандайзинга
1.4 Зарубежный опыт направления мерчандайзинга
2 Анализ управления мерчандайзинга в объектах общественного питания на примере кафе «J. Cafe» и в пекарне «Brioche»
2.1 Краткая характеристика объектов общественного питания и используемые приемы мерчандайзинга в них
2.2 Оценка мерчандайзинга в объектах общественного питания
3 Предложения по повышению эффективности мерчандайзинга в кафе «J. Cafe» и в пекарне «Brioche»
3.1 Предложения по повышению эффективности мерчандайзинга в объектах общественного питания
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
1. Андерхилл, П. Почему мы покупаем или Как заставить покупать / П. Андерхилл. – Москва: Попурри, 2017.
2. Вопросы и опыт маркетинговой деятельности предприятий // Актуальные проблемы экономики: Материалы науч.-практ.конф.: В 2-х ч. Ч.1 / Под ред. Н. С. Недашковой. – Минск: БГЭУ, 2016. - с.39-43.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2017. – 656 с.
4. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2015. - с.3-17.
5. Грегори, А.Сэнд. Принципы мерчандайзинга /А. Сэнд Грегори. – Мoсква: Грегори Паблишер, 2017.
6. Гузелевич, Н. Мерчандайзинг: Практика эффективных продаж / Гузелевич Н. – Минск: Изд-во Гревцoва, 2017. – 192 с.
7. Клочкова, Н.С. Мерчандайзинг: Учебно-практическое пособие / Клочкова Н.С, Логинова Е.Ю., Якорева А.С. – М.: Дашков и К, 2016. – 268 с.
8. Колборн, Роберт Мерчандайзинг: [15 условий успеха розничного магазина] / Роберт Колборн; [Пер. с англ. А. А. Романченко]. – СПб.: Нева, 2015. – 412 с.
9. Корстен, Даниэль ECR. Эффективное взаимодействие с потребителем /Даниэль Корстен, Юлиан Петцль. – М.: КИА центр, 2015. – 116 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 2014. – 896 с.
11. Котляренко, М. Мерчандайзинг – это искусство. Маркетинг и маркетинговые отношения / М. Котляренко. – 2016. – №7. – с. 14-20.
12. Мельник, И.М. Мерчандайзинг: Учебное пособие / Мельник И.М., Хомяк Ю.М. – К.: Знания, 2012. – 309 с.
13. Морган, Тони Визуальный мерчандайзинг / Тони Морган – Москва: Альпина, 2016. – 351 с.
14. Никишкин, В.В. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу / В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2016. – 208 c.
15. Нордфальт Йенс. Ритейл-маркетинг: Практики и исследования / Йенс Нордфальт. – Москва: Альпина Паблишер, 2015.
16. Посыпанова, О.С. Экономическая психология: Психологические аспекты поведения потребителей: Монография / О.С. Посыпанова. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2017. – 296 с.
17. Сидоров, Д. Практика применения мерчандайзинга на точке сбыта / Сидоров Д. // Управление магазином. – 2014. - № 7. – с. 42-56.
18. Система мерчандайзинга в магазине // Управление магазином. – 2017. – № 11. – с. 23-29.
19. Снегирева, В.В. Книга мерчандайзера / Снегирева В.В. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
20. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 2017. – 254 с.
21. Томас, М. Профессиональные продажи / М. Томас Ингрэм, В. Раймонд ЛаФорг, А. Раймон Авила, Шарль Шарль Швепкер Х. Мл. Швепкер, Майкл Р. Вильямс. – М.: Нева, 2015. – 384 c.
22. Ушакова, Г.А. Мерчандайзинг и маркетинг / Г.А. Ушаков. –Москва: ИНФРА-М, 2016. – с. 87-93.
23. Феоктистова, Е.М. Маркетинг: Теория и практика / Е.М. Феоклистов, И.Н. Краснюк. М.: Высшая школа, 2017. – 314 с.
24. Черепнин, Т. МерчЕндайзинг и мерчАндайзинг. Современная торговля / Т. Черепнин. – 2016. – С. 45-54.