Введение
1 Оптимизация распределительной деятельности внешнеторгового предприятия
2 Формирование международной цепи поставок ОАО «Криница» по закупке сахарозаменителя и бутылок
2.1 Общая характеристика ОАО «Криница» и выпускаемой им продукции
2.2 Определение потенциальных поставщиков сахарозаменителя и бутылок
2.3 Выбор вида транспорта и определение затрат на транспортировку сырьевых ресурсов
2.4 Определение суммарных издержек на формирование международной цепи поставок по закупке сахарозаменителя и бутылок
3 Формирование международной цепи поставок ОАО «Криница» пивного коктейля и лимонада «Дюшес»
3.1 Анализ потенциальных рынков реализации пивного коктейля и лимонада «Дюшес»
3.2 Построение каналов распределения пивных коктейлей и лимонада
3.3 Определение суммарных издержек на формирование международной цепи поставок ОАО «Криница» по реализации пивного коктейля и лимонада
3.5 Расчет совокупных издержек по формированию международных цепей поставок ОАО «Криница» по закупке сахарозаменителя и бутылок, и реализации пивного коктейля и лимонада
Заключение
Список использованных источников
1. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
2. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. – М.: Проспект, 2017. – 426 с.
3. Афанасенко, И. Экономическая логистика: учебник / И. Афанасенко. – СПб.: Питер, 2013 – 432 с.
4. Бабук, И. М. Экономика организации: учебное пособие / И. М. Бабук. – 2–е изд. – Минск: ИВЦ Минфина, 2015. – 327 с.
5. Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
6. Бекенов, Т. Эффективность логистических систем / Т. Бекенов // Прикладная логистика. – 2013. – №10. – С. 54-55.
7. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2014. – 480 с.
8. Бобкова, В.М. Логистика распределения: конспект лекций / В.М. Бобкова. – СПб., 2015. – 91 с.
9. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2014. – 271 с.
10. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2014. – № 4. – С. 19-24.
11. Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 20-22.
12. Володько, О.В. Экономика организации: учеб. пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй. – 2-е изд. исправ. и доп. – Минск: Вышейшая школа, 2015. – 399 с.
13. Григорьев, М.Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник / М.Н. Григорьев, В.В. Ткач, С.А. Уваров. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 490 с.
14. Григорьев, М.Н. Логистика: продвинутый курс: учебник для магистров / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров – М.: Юрайт, 2015. – 734 с.
15. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2015. – 280 с.
16. Дыбская, В.В. Логистика / В.В. Дыбская, Е. И. Сергеев, А. Н. Стерлигова. – М.: Эксмо, 2014. – 944 с.
17. Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. – Минск: Альфа-книга, 2016. – 783 с.
18. Логистика и управление цепями поставок: учебник / [В. В. Щербаков и др.]. – М.: Юрайт, 2015. – 581 с.
19. Логистика: интегрированная цепь поставок / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Клосс. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 635 с.
20. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б.Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 3. – С. 17-20.
21. Моисеева, Н.К. Экономические основы логистики: учебное пособие / Н. К. Моисеева. – М.: Инфра-М, 2017. – 527 с.
22. Никитина, Э.И. Международная логистика: учебное пособие / Э. И. Никитина. – Минск: МИТСО, 2018. – 331 с.
23. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В.Е. Николайчук. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 978 с.
24. Поршнев, А. Управление организацией: Энциклопедический словарь / А. Поршнев, А. Кибанов. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 822 с.
25. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
26. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
27. Секерин, В.Д. Логистика: учеб. пособие / В. Д. Секеркин. – М.: КНОРУС, 2016. – 240 с.
28. Сергеев, В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ.и научн.редакцией проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 976 с.