Введение
1 Розничный товарооборот как экономическая категория и показатель деятельности
1.1 Экономическая сущность розничного товарооборота и факторы, его определяющие
1.2 Факторы, оказывающие влияние на развитие розничного товарооборота на современном этапе
2 Анализ розничного товарооборота СЗАО «ПросторМаркет»
2.1 Организационно-экономическая характеристика СЗАО «ПросторМаркет»
2.2 Анализ динамики и структуры розничного товарооборота СЗАО «ПросторМаркет»
2.3 Факторный анализ розничного товарооборота торговой организации
3 Пути повышения розничного товарооборота СЗАО «ПросторМаркет»
3.1 Оценка тенденций развития розничного товарооборота СЗАО «ПросторМаркет»
3.2 Резервы роста розничного товарооборота СЗАО «ПросторМаркет»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Организационная структура СЗАО «ПросторМар-кет»
Приложение Б. Бухгалтерский баланс СЗАО «ПросторМаркет» на 2015 г
Приложение В. Бухгалтерский баланс СЗАО «ПросторМаркет» на 2016 г
Приложение Г. Отчет о прибылях и убытках СЗАО «ПросторМаркет» за 2015 г
Приложение Д. Отчет о прибылях и убытках СЗАО «ПросторМаркет» за 2016 г
Приложение Е. Отчет о розничной торговле СЗАО «ПросторМаркет» за 2014 г
Приложение Ж. Отчет о розничной торговле СЗАО «ПросторМаркет» за 2015 г
Приложение И. Отчет о розничной торговле СЗАО «ПросторМаркет» за 2016 г
Приложение К. Опросный лист покупателя гипермаркета «ProStore»
Приложение Л. Дегустация в гипермаркете «ProStore»
1 Акулич, В. В. Анализ деятельности организации розничной торговли / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. - 2014. — № 8. — С. 52—59.
2 Бойко, А. Локомотив экономики / А. Бойко // Финансы, учет, аудит. - 2013. — № 7. — С. 30—33.
3 Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие для вузов / А.С. Головачев. - Минск : Выш. шк., 2015. - 688 с.
4 Иванов, В. Н. Тенденции и направления развития потребительской ко-операции Республики Беларусь / В. Н. Иванов // Потребительская кооперация. - 2014. — № 3. — С. 24—30.
5 Инструкция по бухгалтерскому учету доходов и расходов: пост. М-ва финансов Респ. Беларусь от 30 сент. 2012 г., № 102 (с изм. и доп. 31 дек. 2013 г., № 96) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2017. – Режим доступа: http://etalonline.by/– Дата доступа: 10.01.2017.
6 Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: пост. М-ва финансов Респ. Беларусь и М-ва экономики Респ. Беларусь от 27 дек. 2011г. №140/206 (с изм. и доп.) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2017. – Режим доступа: http://etalonline.by/– Дата доступа: 24.09.2017.
7 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учеб. для вузов / Л.И. Кравченко. - М. : Новое знание, 2007. - 509 с.
8 Медведева, О.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия : учеб. для вузов / О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская, А.В. Немова. - Ростов нД : Феникс, 2010. - 343 с.
9 Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 г // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. - 2015. - №4. - 99 с.
10 Никитина, А. К. Прогнозирование розничного товарооборота Республики Беларусь на основе региональных эконометрических моделей / А. К. Никитина // Белорусский экономический журнал. - 2016. — № 1. — С. 144—154.
11 Основные положения программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] - 2017. - Режим доступа: http://www.economy.gov.by/dadvfiles/001252_122016_1.pdf - Дата доступа: 24.09.2017.
12 Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: пост. Совета Министров Респ. Беларусь от 12 дек. 2011 г. №1672 (с изм. и доп.) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2017. – Режим доступа: http://etalonline.by/– Дата доступа: 24.09.2017.
13 Об утверждении формы государственной статистической отчетно-сти 1-торг (розница) «Отчет о розничной торговле» и указаний по ее заполнению»: пост Национального статистического комитета Респ. Бела-русь от 11 июля 2016 г. № 82 [Электронный ресурс] – 2017. – Режим доступа: http://etalonline.by/– Дата доступа: 24.09.2017.
14 Основные тенденции в экономике и денежно-кредитной сфере Республики Беларусь : аналитическое обозрение [Электронный ресурс] - 2017. - Режим доступа: https://www.nbrb.by/publications/EcTendencies/rep_2016_01_ot.pdf - Дата доступа: 24.09.2017.
15 Романова, Л.Е. Экономический анализ : учеб. пособие / Л.Е. Романова, Л.В. Довыдова, Г.В. Коршунова. - СПб : Питер, 2011. - 336 с.
16 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.В. Савицкая. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 284 с.
17 Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2016 [электронный ресурс]. - 2017. - Режим доступа: http://belstat.gov.by/– Дата доступа: 24.09.2017.
18 Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятий) [Электронный ресурс] : электрон. учеб. / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Электрон. дан. и прогр. - М. : КноРус, 2009. - 1 электрон. опт. диск.
19 Семенчук, А. В. Тенденции развития розничной торговли в Республике Беларусь / А. В. Семенчук // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта = Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. — № 4. — С. 58—62.
20 Тихонович, С. В. Потребительский рынок Республики Беларусь: состояние и перспективы развития / Тихонович С. В. // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. - 2017. — № 1. — С. 52—59.
21 Финансы организаций (предприятий): учебник / А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. - М.: КНОРУС, 2007.-612с.
22 Фридман, А. М. Перспективы и проблемы инновационного развития кооперативной торговли РФ / А. М. Фридман // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2014. — № 6. — С. 8—12.
23 Фридман, А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учебник для вузов / А.М. Фридман. - М. : Дашков и К, 2015. - 656 с.
24 Цитриков, В. Г. Розничная торговля — пир во время чумы? / В. Геннадьевич Цитриков // Экономика. Финансы. Управление. - 2011. - № 10. - С. 17-18.
25 Шабанова, Л. Б. Потребительский рынок товаров и услуг как индикатор реформирования отечественной экономики / Л. Б. Шабанова, М. В. Арбузова // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. — № 46 (декабрь). — С. 20—23.
26 Экономика торговли : учеб. пособие для вузов / под общ. ред. Н.С. Шелега, Р.П. Валевич. - Минск : Выш. шк., 2012. - 559 с.
27 Экономика организации торговли : учеб. пособие для вузов / под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. - Мн. : БГЭУ, 2010. - 671 с.
28 Экономика предприятий торговли : учеб. пособие для вузов / [Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкова, Т.В. Емельянова и др.] ; под ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. - Мн. : Выш. шк., 2008. - 542 с.
29 Экономический анализ в торговых организациях : учеб. пособие для вузов / О.В. Медведева [и др.]. - Ростов нД : Феникс, 2010. - 376 с.