Введение
1 Изучение и прогнозирование спроса как элемента коммерческой деятельности
1.1 Сущность и значение спроса в коммерческой деятельности
1.2 Процесс изучения спроса
2 Состояние коммерческой деятельности по изучению спроса в торговой организации
2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой организации и района ее деятельности
2.2 Методы сбора и обработки информации о спросе населения на товары народного потребления
3 Прогнозирование покупательского спроса и использование этих материалов в коммерческой работе
Заключение
Список использованных источников
1 Абрютина, М.С. Экономика предприятия: учебник / М.С. Абрюти-на. М.: Дело и сервис, 2004. – 527 с.
2 Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. пособие/ М.И. Баканов – М.: Экономика, 1999. – 267 с.
3 Березовский, В.А. Анализ деятельности субъектов хозяйствования: учеб.-метод. пособие / В.А. Березовский, Т.П. Анисимовец, Т.Г. Ускевич. Минск: БГЭУ, 2004. – 31 с.
4 Брагин, Л.А. Торговое дело: экономика и организация: учебник / Под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько – М.: ИНФРА. – М., 2005. – 322 с.
5 Валевич, Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие/ Р.П. Валевич. и Г.А. Давыдовой – Минск: Выш. шк., 1996. – 367 с.
6 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградо-ва. – Минск: Выш. шк., 2005. – 352 c.
7 Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособ. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 400 с.
8 Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия: учебник / Под общ. ред. А.И. Гребнева. М.: Экономика, 1997. – 238 с.
9 Греховодова, М.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособ. / М.Н. Греховодова – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 345 с.
10 Казарская, Н.И. Экономика торгового предприятия: учебник / Н.И Казарская, Ю.В. Лобовиков. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2003. – 412 с.
11 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник/ Л.И. Кравченко – М.: Новое знание, 200. – 511 с.
12 Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособ./ С. Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гаврикова; Под общ. ред. С.Н. Лебе-девой – 2-е изд. Минск: Новое знание, 2002. – 240 с.
13 Максименко, Н.В. Экономика предприятий торговли: учеб. пособ. / Н.В. Максименко – Минск: Выш. шк., 2007. – 541 с.
14 Овчинников, Г.П. Макроэкономика: в 2 т. / Г.П. Овчинников. – Т.1: Основы анализа спроса и предложения. – СПб., 1997. – 300 с.
15 Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623 с.
16 Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой дея-тельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450 с.
17 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособ. / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – 579 с.
18 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. По-ловцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.
19 Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник. – М.: Юрист, 2007. – 659 с.
20 Социально-экономическая характеристика развития Гомельского района [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/1617134/finansy/issledovanie_formirovaniya_finansovyh_resursov_gomelskogo_rayona.