ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика состояния рынка ОАО «САТУРН-1»
1.2 Модель Портера
1.3 Корреляционно-регрессионный анализ влияния маркетинговой среды на деятельность предприятия
1.4 Опасности и возможности
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «САТУРН-1»
2.1 Характеристика результатов хозяйственной деятельности ОАО «САТУРН-1»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «САТУРН-1»
2.2.1 Отдел маркетинга и сбыта
2.2.2 Анализ товарной политики
2.2.3 Характеристика ценовой стратегии
2.2.4 Анализ сбытовой политики
2.2.5 Анализ политики продвижения
2.3 Сильные и слабые стороны предприятия
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САТУРН-1»
3.1 SWOT- матрица
3.2 Развитие услуги декоративной ковки в секторе частного строительства за счет организации работы специализированной бригады
3.3 Повышение эффективности интернет-коммуникаций за счет обновления и передачи на удаленное управление сайта предприятия
3.4 Повышение качества и конкурентоспособности продукции для отрасли машиностроения за счет внедрения технологии ионно-плазменного азотирования взамен применяемой термообработки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Ансофф, И. Стратегия управления / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2008. – 341 с.
2. Бараз, В.Р. Корреляционно-регрессионный анализ связи показателей коммерческой деятельности с использованием программы Excel: учебное пособие / В.Р.Бараз. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «УГТУ-УПИ», 2005. – 102 с.
3. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. – М.: Из-во МГУ, 2007. – 429 с.
4. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
5. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 9-11.
6. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. – С. 11-13.
7. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 2. – С. 13-17.
8. Данченок, Л.А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 15-17.
9. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА, 2011. – 320 с.
10. Дубина, А.П. Эффективность предприятия: методы оценки и факторы повышения: учеб.-метод. пособие / А.П. Дубина. – Минск: МИУ, 2011. – 140 с.
11. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №2. – с. 17-21.
12. Журавлев, В. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 15-18.
13. Заметин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2014. – № 3. – С.14-29.
14. Зимина, Т.В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 26-25
15. Кадышева, Е. Методика проведения SWOT-анализа. Образцы матриц SWOT/ Е. Кадышева / Marketing.by [Электронный ресурс]. – 2017. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://marketing.by/main /school/theory/0012841/. – Дата доступа: 25.11.2017.
16. Карпенко, Е.М. Результативность деятельности предприятий металлургии и факторы, ее определяющие / Е.М. Карпенко. – Гомель: Учреждение образования «Гомельский гос. технич. университет им. П.О. Сухого», 2013. – 159 с.
17. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2013. – 605 с.
18. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 28-31.
19. Короткевич, Л.М. Стратегический маркетинг: метод. указание к курсовой работе по одноименному курсу для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заоч. формы обучения /А.Ю.Бердин, А.И.Короткевич. – Гомель: ГГТУ им П.О.Сухого, 2006.-48с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2009. – 943 с.
21. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Ружнова // Промышленный маркетинг. – 2017. – № 3. – С. 7-11.
22. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2017. – № 4. – С. 18-21.
23. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. переработанное. – Минск: Вышэйшая школа. 2005. – 463 с.
24. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 383-386.
25. Основы маркетинга: учеб. пособие / Синяева И. М., Поляков В.А. [др.]. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 342 с.
26. Официальный портал Национального статистического комитета [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет. – 2017. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/. – Дата доступа: 25.11.2017.
27. Промышленность Республики Беларусь – 2016: статистический сборник. – Минск: Национальный статистический комитет, 2017. – 251 с.
28. Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – №5. – С.69-76.
29. Руткевич, Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь / Е. В. Руткевич // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 309-315.
30. Статистический ежегодник Республики Беларусь 2016. – Минск. : Нац. статкомитет Респ. Беларусь, 2017. – 534 с.
31. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2015. – № 3. – С. 59-62.