ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и элементы внутренней среды предприятия
1.2. Методика анализа внутренней среды предприятия
1.3. Основные направления улучшения внутренней среды предприятия
ГЛАВА 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КОМБИНАТ»
2.1. Краткая характеристика предприятия и анализ основных финансово-экономических показателей ОАО «Гомельский специализированный комбинат»
2.2. Анализ реализации продукции предприятия
2.3. Анализ организации и эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский специализированный комбинат»
2.4. Анализ эффективности использования ресурсов предприятия
2.5. Анализ внешней маркетинговой среды ОАО «Гомельский специализированный комбинат»
2.6. Анализ влияния состояния внутренней среды на работу предприятия
2.7. SNW-анализ внутренней среды ОАО «Гомельский специализированный комбинат»
2.8. Обобщающий анализ деятельности предприятия и SWOT-анализ
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Снижение себестоимости за счет выбора оптимального поставщика пиломатериалов
3.2. Использование логистического подхода в управлении запасами для сокращения издержек предприятия в процессе осуществления закупок
3.3. Внедрение системы управления транспортным хозяйством, направленное на снижение себестоимости продукции, работ и услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учеб. пособие / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования / И.С. Березин. – Люберцы: Юрайт, 2012. – 383 c.
5. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
6. Веприкова М. Я. Исследование внутренней среды организации в период нестабильной экономической ситуации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 1231–1235. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96163.htm.
7. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие / В.М. Власова. – М.: «Финансы и статистика», 2011. – 514с.
8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2013. – 336 c.
9. Головков, А.Н. Теория внутренней и внешней среды в управлении процессами интеграции бизнеса / А.Н. Головков // Российское предпринимательство. – 2011. – № 12 – С. 46-51.
10. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
11. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования/ Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
12. Горяев, Н. К. Основы логистики: учеб. пособие / Н.К. Горяев, О.Н. Ларин. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 278 с.
13. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
14. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
15. Дурович, А.П. Маркетинг: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
16. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
17. Ковалев, М.Н. Алгоритмы разработки стратегий маркетинга и логистики / М.Н. Ковалев // Экономика и управление. – 2014. – № 3. – С. 91-96.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
19. Крупский, А.В. Факторы повышения эффективности инвестиционной деятельности организации на основе процессно- ориентированного управления и анализа потребительской рентабельности /А.В. Крупский// Проблемы управления социально- экономическими системами в условиях инновационного развития: Сборник научных трудов VII региональной научно-практической конференции. – 2013. – 464с. – С.287-292.
20. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
21. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479 с.
22. Мескон, М. Основы менеджмента / пер. с англ. д. э. н. Л.И. Евенко – М.: Издательство «Дело». – 2011. – 704 с.
23. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2013. – 148 c.
24. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: belstat.gov.by. – Дата доступа: 30.11.2017.
25. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
26. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. пособие для ВУЗов / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 640 с.
27. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. – М., 2014. – 220 с.
28. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. – М.: ДиС, 2013. – 272 c.
29. Смирнов, Э.А. Основы теории организации: учебник / Э.А. Смирнов. – М.: Аудит Издательское объединение «ЮНИТИ». – 2011. – 248 с.
30. Шамина, Л. К. Анализ влияния факторов внутренней среды предприятия на функционирование инновационных процессов / Л. К. Шамина [Электронный ресурс] // Научный журнал НИУ ИТМО Серия «Экономика и экологический менеджмент». –2014. – № 20. – Режим доступа: http://economics.ihbt.ifmo.ru/ru/article/671. – Дата доступа: 05.09.2017.