Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2 Оценка конкурентоспособности ОАО «Моготекс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Моготекс»
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности ОАО «Моготекс»
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «Моготекс»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб: Питер, 2011. – 305 с.
2. О бухгалтерском учете и отчетности: Закон Респ. Беларусь от 12.07.2013 г., № 57-З (ред. от 04.06.2015 г. № 268-З) // КонсультантПлюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". – Мн., 2016.
3. Мескон, М. Основы менеджмента: Пер. с англ.–М.: Дело, 2012. - 790 с.
4. Завьялов, П.С. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. 2011. – №12. – С. 50-58.
5. Еферин, В.П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / В.П. Еферин, В.В. Мотин. – М.: Домодедово. 2010. – 103 с.
6. Воронкова, А.Э. Стратегическое управление конкурентоспособным потенциалом предприятия: диагностика и организация: Монография. – Луганск: Изд-во Восточно-украинского национального университета, 2011. – 319 с.
7. Дубровский, Н.А. Конкурентоспособность продукции и основные пути ее достижения / Н. А. Дубровский, П. И. Лещенко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. – 2012., – № 4. – С. 66-71.
8. Портер М. Курс МВА по стратегическому менеджменту / М. Портер, С. Прахалад, Дж. Самплер. – М.: Альпина, 2011. - 609 с.
9. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. – Мн.: РИГТО, 2012. – 367 с.
10. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Юнити, 2010. – 352 с.
11. Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Минск: БГЭУ, 2010. – 495 с.
12. Немогай, Н.В. Конкурентоспособность предприятия: учебное пособие для вузов / Н. В. Немогай, Н. В. Бонцевич, В. В. Садовский. – Гомель: ЦИИР, 2011. – 259 с.
13. Крестова, Т. Конкурентоспособность и стратегический маркетинг / Т. Крестова // Генеральный управляющий. Управление промышленным предприятием. – 2011, – № 2. – С. 55-57.
14. Дубицкий, Л.Г. Конкурентоспособность – определяющий фактор развития экономики / Л.Г. Дубицкий // Компетентность.–2012. – № 1. – С.27-31.
15. Ковалева, Т. Н. Конкурентоспособность предприятий Беларуси и России / Т.Н. Ковалева // Журнал международного права и международных отношений. - 2011. - №1. - С.65-78.
16. Об утверждении Программы социально–экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 годы: Указ Президента Респ. Беларусь от 15.12.2015 г. № 466 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". – Минск, 2019.
17. Дурович, А.П. Основы маркетинга / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
18. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие / Т.Г. Философова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 - 271 с.
19. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроно¬сов, И. Н. Маврина. - Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
20. Говорова Н. Н. Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики / Н.Н. Говорова // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №4. – С. 26-29
21. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т. Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 215 с.