1. Абрамовская Л.Н. Система внутреннего мониторинга качества образования/Л.Н. Абрамовская//Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования.- 2012.- №3.- с.73-82
2. Бородина Т. А. Использование возможностей школьного и дополнительного образования в развитии обучающихся в рамках ФГОС/ Т. А. Бородина, Т. Ф. Горюнова // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф.— СПб.: СатисЪ, 2014. — 119-122с.
3. Барбер М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах: [Уроки анализа лучших систем школьного образования мира] /М.Барбер, М. Муршед //Вопросы образования. – 2008. - №3. – с. 7-60.
4. Генов, Ф. Психология управления [Текст] / Ф. Генов. – М. : Восхождение, 2015. – 150 с.
5. Гличёв, А. В. Основы управления качеством продукции [Текст] / А. В. Гличев. – М. : АМИ, 2015. – 356 с.
6. Гусинский, Э. Н. Введение в философию образования : Учеб. пособие [Текст] / Э. Н. Гусинский. – М. : Логос, 2017. – 223 с.
7. Ибрагимов, Г. И. Педагогические и социально-экономические
проблемы подготовки современного учителя [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Alma mater : Вестник высшей школы. – 2015. – № 10. – С. 11-15.
8. Иванов С. А., Писарева С. А., Пискунова, Е. В. Крутова О. Э. Мониторинг и статистика в образовании: Учеб.- метод. Комплект материалов для подготовки тьюторов. – М.: АПКи ППРО, 2007.
9. Иванов Д.А. Управление качеством образовательного процесса/Д.А.Иванов//Библиотека журнала «Директор школы». – 2007. – Вып.№6.207 с.- 74.
10. Качалов, В. А. Системы менеджмента качества. ISO 2008 в комментариях и задачах. В 2-х томах. Том 1 (Менеджмент) [Текст] / В. А. Качалов. – М. : Восхождение, 2013. – 298 с.
11. Качан Н.Н.Построение системы оценки качества образования/Н.Н.Качан//Практика административной работы в школе.-2011.-№7.-с.34-41.
12. Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А. Ю. Педагогический словарь : Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 176 с.
13. Кузьмина Е. Формирование имиджа школы с помощью внешней оценки качества образования/ Е.Кузьмина // Качество образования в школе.- 2012. -№2. – с.3-6
14. Кузьмина Е.Внешняя оценка качества образования : имидж школы /Е.Кузьмина//Сельская школа.- 2012. - №6. – с.19-22
15. Кучер С.Н.Как организовать внутренний мониторинг качества образования в ОУ/С.Н.Кучер, Т.М. Гозман//Практика административной работы в школе.-2011 - №5 – с.4-15
16. Кучер С.Н.Внутренний мониторинг качества образования в ОУ: методы сбора данных /С.Н.Кучер, Т.М. Гозман//Практика административной работы в школе.-2011 - №7 – с.20-31
17. Кучер С.Н.Внутренний мониторинг качества образования: способы предоставления информации /С.Н.Кучер, Т.М. Гозман//Практика административной работы в школе.-2011 - №8 – с.4-12.
18. Леонтьев, А. А. Психология общения. 2– е изд. испр. и доп. [Текст] / А. А. Леонтьев. – М. : Смысл, 2017. – 365 с.
19. Майоров, А. Н. Мониторинг в образовании [Текст] / А. Н. Майоров. – СПб. : Смысл, 2016. – 156 с.
20. Механизмы организации финансово-экономической деятельности учреждений, обеспечивающие реализацию ФГОС с учетом особенностей финансирования трех типов учреждений (казенные, бюджетные, автономные) //Вестник образования.-2011.-№10.-С.51-62.
21. Михальская, А. К. Педагогическая риторика : история и теория. [Текст] / А. К. Михальская. – М. : Восхождение, 2014. – 233 с.
22. Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализации/ Под общ. ред. проф. Р.Г. Чураковой. - М.: Академкнига/Учебник, 2013.-144 с.
23. От результатов оценки – к достижению нового качества образования : материалы VШ межрегиональной научно-практической конференции имени И. К. Шалаева [Электронный ресурс] / сост. И. И. Дранникова. – Барнаул: КГБУ ДПО АКИПКРО, 2017. – 205 с.
24. Пивоварова О.М. Управление качеством образования современной школы / О.М. Пивоварова // Управление качеством образования в контексте институциональных изменений / Е.А. Пивчук //Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования.- 2014.-№7. – с.3-10.
25. Поташник, М. М. Управление качеством образования [Текст] / М. М. Поташник. – М. : Педагогическое общество России, 2016. – 290 с.
26. Полонский, В. М. Словарь по образованию и педагогике [Текст] / В. М. Полонский. – М. : Высшая школа. – 2014. – 180 с.
27. Полонский, В. М. Критерии качества и эффективности завершенных научно-педагогических исследований [Текст] / В. М. Полонский // Педагогика. – 2016. – № 9. – С. 65-70.
28. Рекичинская Е.А. Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательные учреждения / Е.А. Рекичинская// Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014.- №7.- с.22-30.
29. Свиридов А. Н., Колпакова Н.В. Социальная компетентность учащихся и ее диагностика: Практическое пособие. — Барнаул: Изд-во АКИПКРО, 2007. – 200 с.
30. Сучкова, Л. А. Основы системного оценивания качества образования [Текст] / Л. А. Сучкова // Вестник ДГТУ. – 2015. – Т. 5. – № 2. – С. 269-274.
31. Татур, Ю. Г. О проблемах измеримости образовательных стандартов и мониторинга качества образования : Квалиметрия человека и образования: методология и практика [Текст] / Ю. Г. Татур // Национальная система оценки качества образования в России: Тез. докл. VII симп. – М. : ИЦПКПС, 2015. – 25 с.
32. Тейлор, Ф. У. Принципы научного менеджмента [Текст] / Ф. У. Тейлор. – М. : АРКТИ, 2016. – 120с.
33. Тропникова, Н. П. Особенности осуществления мониторинга личностно-ориентированного образовательного процесса [Текст] / Н. П. Тропникова. – Челябинск : ИИУМЦ «Образование», 2014. – 171 с.
34. Управление качеством образования [Текст] / Под ред. М. М. Поташника. – М. : Педагогическое общество России, 2017. – 320 с.
35. Фейгенбаум, А. В. Качество и производительность [Текст] / А. В. Фейгенбаум. – М. : Прогресс. – 2017. – С. 18-21.
36. Шамова, Т. И. Внутришкольное управление: вопросы теории и практики [Текст] / Т. И. Шамова. – М. : Педагогический поиск, 2014. – 298 с.
37. Шапоренкова, Г. А. Теоретико-методологический и практико-ориентированный анализ проблем управления качеством в сфере образования. [Текст] / Г. А. Шапоренкова. – Салехард : ИПКРО, 2017. – 108 с.