ВВЕДЕНИЕ
I. УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1 Туристическая организация как субъект хозяйственной деятельности
1.2 Административная структура и материально-техническая база туристической организации
1.3 Виды услуг, оказываемых туристической организацией
II. ПРИНЦИПЫ РУКОВОДСТВА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
2.1 Управление и стили руководства
2.2 Штатное расписание туристической организации
2.3 Должностные обязанности сотрудников туристической организации
III. ТУРОПЕРАТОРСКАЯ И ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1 Планирование и прогнозирование спроса, объем и качество предоставляемых туристических услуг
3.2 Документальное сопровождение деятельности туристических организаций
3.3 Договорные отношения субъектов туристической деятельности
3.4 Ответственность туристической организации
IV. КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА И МАРКЕТИНГ
4.1 Сегментация рынка туристических услуг
4.2 Конкурентная политика и тактика туристической организации
4.3 Коммуникационная политика туристического предприятия
4.4 Маркетинговая деятельность в индустрии туризма
V. ТУРИСТИЧЕСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ
5.1 Паспортно-визовые, таможенные и медико-санитарные формальности
5.2 Страхование туристов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Говорова Н.А. Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики / Н.А. Говорова // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №4. - С. 24-29.
2. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2005. - 312 с. – С.9.
3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304с.
4. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков // Менеджмент в Росси и за рубежом.2011. № 9. С. 65.
5. Лепа Р.Н., Градинарова А. А. Моделирование оценки конкурентоспособности предприятий туристического бизнеса / Экономика промышленности. -2006. - № 1(32)
6. Малашенко, В.И. Менеджмент туристского предприятия: учеб.- практ. пособие / В.И. Малашенко. − Минск: БГЭУ, 2007. − 165 с.
7. Малашенко, В.И. Организация туризма и туроперейтинг: учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / В.И. Малашенко, Т.М. Сергеева. – Минск: БГЭУ, 2017 г. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15319.
8. Мумладзе, Р.Г. Инновационный менеджмент: теория и практика: учеб. пособие / Р. Г. Мумладзе, И. В. Васильева. – Москва: РУСАЙНС, 2018. – 119 с.
9. Организация туризма : учеб. пособие / под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Минск : Новое знание, 2009. – 632 с.
10. Организация туризма: учеб. пособие /А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева [ и др.]; под общ. ред. А.П. Дуровича. 2-е изд., испр. Минск: Новое знание, 2008. – 640 с.
11. Официальный сайт туристического предприятия «Селант плюс» [Электронный ресурс] режим доступа: https://turs.by/.
12. Степанов, О.В. Туристическая деятельность в теории хозяйственного права / О.В. Степанов, Ю.Ю. Горошко // Веснік БДЭУ. – 2010. - № 3. – С. 83-87.
13. Типовой договор на оказание туристических услуг / Функ, Я.И. Курс бизнес-права: гражданско-правовые основы организации предпринимательской деятельности: в 3 кн. Кн. 3. 100 образцов договоров, используемых в предпринимательской деятельности / Я.И. Функ. – Минск, 2005. – С. 232-237.
14. Храпуцкий, А.С. Договорные отношения между туроператорами и турагентами / А.С. Храпуцкий // Промышленно-торговое право. – 2010. – № 6. – С. 43-47.
15. Шорец, В. М. Правовое обеспечение туристической деятельности : учеб.-метод. по-собие / В. М. Шорец. – Минск : РИПО, 2014. – 130 с.