Введение
Программа преддипломной практики
1. Анализ деятельности ЧУП «Холидей тур» г. Борисов
1.1 Общая организационно-экономическая характеристика туристической фирмы
1.2 Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы
1.3 SWOT-анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы
2. Выполнение индивидуального задания
Список использованных источников
1 Александрова, А. Ю. Территориально-производственная система туризма / А.Ю. Александрова // Логистика. – 2015. – № 7. – С. 28-34.
2 Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Гардарики, 2002. – 337 с.
3 Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. /А.Ю. Александрова. М.: Аспект Пресс, 2006. 280 с.
4 Балабанов, И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 290 с.
5 Барчуков, И. С. Анализ применяемых методов оценки качества турпродуктов и услуг: выводы / И. С. Барчуков // Инновации в образовании. – 2012. – № 2. – С. 31-37.
6 Вишняков, В. А. Промо-сайт для совершенствования маркетинговых коммуникаций турагенства / В. А. Вишняков // Экономика и управление. – 2013. – № 4. – С. 99-104.
7 Вишняков, В.А. Электроннай бизнес и коммерция. УМК / В.А. Вишняков, Ю.В. Бородаенко. Минск: МИУ, 2010. 186 с.
8 Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес /Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 637 с.
9 Грошев, И. В. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития / И.В. Грошев, Е.П. Корчагина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 71-80.
10 Демченко, Е.В. Маркетинг туристических услуг / Е.В. Демченко. Минск. БГЭУ, 2011. 160 с.
11 Дурович, А.П. Организация туризма / А.П. Дурович. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
12 Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – М.: ООО «Новое знание», 2003. – 312 c.
13 Дурович, А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. Минск: БГЭУ, 2007. 302 с.
14 Сайт ЧУП «Холидей тур» г. Борисов – http://borisovholidey.by/tours/welcome-to-belarus/65-mir-novogrudok-berezovka.html Дата доступа: 13.04.2017.