ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Организационные аспекты деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства
1.2 Планирование деятельности: стратегическое, тактическое, оперативное
1.3 Распределение обязанностей и определение степени ответственности персонала
1.4 Система стимулирования персонала
1.5 Стратегические и тактические методы управления конфликтами
ГЛАВА II. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1 Системы и формы взаиморасчетов между предприятиями индустрии туризма и гостеприимства
2.2 Состав затрат, включаемых в себестоимость туристических услуг
2.3 Виды и формы расчетов с клиентами
2.4 Методика расчета цены на туристические услуги
2.5 Международный рынок услуг и особенности его организации
2.6 Договорные отношения, взаиморасчеты с нерезидентами Республики Беларусь
ГЛАВА III.ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
3.1 Подготовительная работа по формированию туристического продукта
3.2 Стратегия планирования на туристическом рынке
3.3 Исследование и анализ рынка
3.4 Поставщики туристических услуг
3.5 Договорные отношения с поставщиками туристических услуг
ГЛАВА IV. РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА (ТУР, УСЛУГА)
4.1 Формирование комплекса основных и дополнительных туристических услуг (программа тура)
4.2 Ценообразование туристического продукта
4.3 Документальное обеспечение формирования туристического продукта
4.4 Обеспечение качества туристического продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бикташева, Д.Л Менеджмент в туризме: учеб.пособие / Д.Л.Бикташева, Л.П.Гиева, Т.С. Жданова. -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. -272 с.
2. Бохан, В.Ф. Оказание туристических услуг: правовое регулирование / В.Ф.Бохан. - Минск: Дикта, 2009. - 156 с.
3. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации/ И.И.Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 384 с.
4. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы [Текст] : Учебное пособие / Ю.В. Гусаров. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 527 с.
5. Игнатьева, И.Ф. Организация туристической деятельности. Учеб. пособие. / И.Ф. Игнатьева – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
6. Индустрия туризма и туристические ресурсы : сборник материалов региональной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 29 марта 2017 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: С.А. Заруцкий, Д.В. Никитюк, А.Д. Панько. – Брест : БрГУ, 2017. – 205 с.
7. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2015. – 296 c.
8. Котлер, Ф. Маркетинг – менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 816с.
9. Мумладзе, Р.Г. Инновационный менеджмент: теория и практика: учеб. пособие / Р. Г. Мумладзе, И. В. Васильева. – Москва: РУСАЙНС, 2018. – 119 с.
10. Официальный сайт Туристического агенства «АльбиТур» [Электронный ресурс] режим доступа: http://albitour.by/.
11. Решетников, Д.Г. Организация санаторно-курортного хозяйства: учеб.-практ. пособие / Д.Г. Решетников, А.Г. Траскевич. – Минск: БГЭУ, 2011. – 255с.
12. Сергеева, Т.М. Основы организации туристической деятельности, учеб. метод. пособие / Т.М. Сергеева. Минск: МГЛУ, 2010. – 299 с.
13. Шорец, В. М. Правовое обеспечение туристической деятельности : учеб.-метод. по- собие / В. М. Шорец. – Минск : РИПО, 2014. – 130 с.