Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СМФ»
2. Управление коммерческой деятельность ООО «СМФ»
3. Факторы определяющие развитие коммерческой деятельности
4. Коммерческая деятельность по изучению спроса и управлению ассортиментом
5. Коммерческая деятельность по закупке товаров
6. Коммерческая деятельность по розничной продаже продукции, товаров, работ, услуг. Инструменты стимулирования продажи товаров, работ, услуг
7. Организация рекламно-информационной деятельности и сервисного обслуживания
8. Индивидуальное задание на тему: «Анализ коммерческой деятельности в ООО «СМФ»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность. Практикум: учеб. пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. − Минск: Беларуская Энцыклапедыя імя Петруся Броўкі, 2012. − 294 с.
2 Бузукова, Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Е.А. Бузукова; под ред. С.В. Сысоевой. — СПб.: Питер, 2010. — 432 с.
3 Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы/ Е.А.Бузукова. — СПб.: Питер, 2007. — 176 с.
4 Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
5 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник для студентов спец. «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертиза товаров» вузов системы потреб. кооперации / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. - 3-е изд., испр. − Минск: Вышэйшая школа, 2008. − 363 с.
6 Волонцевич, Е.Ф. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия и основные направления ее повышения: учеб. пособие / Е.Ф. Волонцевич. − Гомель: ГКИ, 2001. − 40 с.
7 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - изд. 9-е, перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2009. — 695 с.
8 Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Ю. А. Захарова. — М.: Дашков и К, 2013. — 119 с.
9 Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / С. В. Карпова; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 431 с.
10 КомКороткова, Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник по спец. «Маркетинг» / Т. Л. Короткова ; под ред. Н.К. Моисеевой ; Рос. междунар. академия туризма. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 415 с.
11 Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2007. – 414 с.
12 Кузнецов, И.Н. Управление продажами: учебно-практ. пособие / И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2011. — 491 с.
13 Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности : учебник для студентов образоват. учреждений среднего проф. образования, обуч. по спец. «Коммерция» (по отраслям) / О. В. Памбухчиянц. - 5-е изд., перераб. и доп. −М. : Дашков и К, 2010. − 639 с.
14 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - 12-е изд., перераб. и доп. − М.: Дашков и К, 2010. − 499 с.
15 Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А.Г. Ромина. − Минск: БГЭУ, 2009. − 317 с.