1 Управленческий раздел
1.1 История создания организации и документы, регламентирующие её деятельность
1.2 Организационно-правовая форма и ОСУ организации
1.3 Стиль и методы управления в организации. Порядок принятия и реализации управленческих решений
1.4 Функциональные обязанности менеджеров и специалистов различных уровней
1.5 Организация работы всех отделов, служб
1.6 Организация договорной работы
1.7 Организация технологии формирования продукта и (или) обслуживания
1.8 Продвижение продукта, услуг (реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью)
1.9 Особенности реализации продукта, услуг
2 Экономический раздел
2.1 Характеристика основных фондов
2.2 Анализ материальных запасов
2.3 Характеристика трудовых ресурсов. Организация оплаты труда персонала
2.4 Анализ и характеристика затрат
2.5 Анализ выручки организации
2.6 Анализ рентабельности
2.7 Анализ расчётно-платежных операций организации
2.8 Анализ финансового состояния
3 Формирование и развитие организационной культуры в организации туристической индустрии
4 Оценка деятельности организации в условиях сложной эпидемиологической обстановки с COVID-19
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 214 c.
2 Абдуразакова, Я. М. Современный международный туризм: тенденции и перспективы Я. М. Абудразакова // Вестник АГТУ. – 2013. – № 3. – С. 159-167.
3 Акопян, М. Международный опыт регулирования въездного туризма // Белорусский журнал международного права и международных отношений. – 2016. – № 4. – С.38-47.
4 Александрова А.Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 317 с.
5 Александрова, А. Ю. Структура туристского рынка / А.Ю. Александрова. – М.: Пресс- Соло, 2012. – 109 с.
6 Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
7 Бенько Е. В. Направления и методы государственного регулирования туристско-рекреационной сферы в регионе / Е. В. Бенько // Экономические науки. – 2011. – № 1. – С. 218-222.
8 Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. – 272 c.
9 Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – М.: СПб., 2011. – 214с.
10 Бородин, В.В. Экономика туризма: учеб. пособие / В.В. Бородин. – М.: Форум, 2011. – 240 c.
11 Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. – М.: ИТК Дашков и К, 2014. – 416 c.
12 Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации: производственно-практическое издание / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков, – М., 2012. – 384.