1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Месторасположение
1.2 Форма собственности и организационно-правовая форма деятельности
1.3 Основные направления деятельности и специализация
1.4 История создания и развития
1.5 Отраслевая принадлежность
1.6 Ведомственная подчиненность
1.7 Период работы предприятия на туристическом рынке
1.8 Структура организации
2. СПЕКТР ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
2.1 Перечень собственных турпродуктов
2.2 Перечень турпродуктов, реализуемых на основе договоров-комиссии
2.3 Технология формирования собственных туров
2.4 Технология продвижения туров
2.5 Технология реализации туров
2.6 Сайт организации: дизайн, наполнение сайта, а также его оценка
2.7 Реклама предприятия по средствам распространения
2.8 Стимулирование сбыта
2.9 Работа по связям с общественностью (пропаганда)
2.10 Участие в туристических выставках, ярмарках
3. ОТЧЕТ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ
3.1 Оценка эффективности использования туристических ресурсов в различных видах туров
3.2 Туры или отдел услуг для деловых туристов по образовательной тематике
4. ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
5. ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Бирицкая, Н.М. Туроперейтинг: учеб.–метод. пособие / Н.М. Бирицкая. – Минск : БГЭУ, 2008. – 209 с.
2. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.
3. Варапаева, В.В. Туристическая услуга как элемент турпродукта // Аграрный науч. журн. – 2017. - № 9. – С. 82-86
4. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
5. Гатауллина, С. Ю. К вопросу о развитии социологии современного туризма // Забайкальские социологические чтения. Социальные процессы в забайкальском крае: вызовы и пути решения : VII междунар. науч.-практ. конф. – Чита, 2016. – С. 133-136.
6. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с
7. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме : учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2012. – 316 c.
8. Жулевич, Е.В. Организация туризма: учеб.–практ. пособие / Е.В. Жулевич, А.С. Копанев. – Минск : БГЭУ, 2008. – 153 с.
9. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общ. ред. А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 192 с.
10. Квита, Г.Н. К вопросу о содержании понятия "региональный туристский продукт" / Г.Н. Квита, С.П. Ваньков // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / науч. ред. Н.Н. Даниленко, О.Н. Баева. – Иркутск, 2018. – С. 462-467
11. Морозов, М. А. Экономика туризма : учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.
12. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для СПО / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с.
13. Организация туризма : учеб. пособие / под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Минск : Новое знание, 2009. – 632 с.
14. Официальный сайт туристического предприятия «Селант плюс» [Электронный ресурс] режим доступа: https://turs.by/.
15. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С. Ушаков. – М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 416 с.