ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «РОСТИНГ»
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Анализ и оценка результатов хозяйственной деятельности и финансового состояния организации
2.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов организации ТК «Ростинг»
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЛОЖНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ С COVID-19
3.1 Влияние эпидемиологической обстановки с COVID-19 на туристическую отрасль
3.2 Влияние эпидемиологической обстановки с COVID-19 на деятельность организации ТК «Ростинг»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Богданов, Е.И. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, В.П. Орловская, Е.С. Богомолова. – М.: Инфра-М, 2018. – 64 c.
2. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 293 с.
3. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 477 с.
4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 165 с.
5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 191 с.
6. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.
7. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 340 с.
8. Гладилин, В.А. Экономика туризма / В.А. Гладилин. – М.: Русайнс, 2018. – 517 c.
9. Гомилевская, Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: Учебник / Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева. – М.: Риор, 2017. – 247 c.
10. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 208 с.
11. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 247 с.
12. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина; под общ. ред. А. В. Каменца. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 192 с.
13. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина; под общ. ред. А. В. Каменца. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 192 с.
14. Колодий, Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: учеб. пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 326 с.
15. Колодий, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений: учеб. пособие для СПО / Н. А. Колодий. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 326 с.
16. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 326 c.
17. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов. – М.: Academia, 2017. – 496 c.
18. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для академического бакалавриата / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 282 с.
19. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма: учебник для СПО / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 282 с.
20. Овчаров, А.О. Экономика туризма: Учебное пособие / А.О. Овчаров. – М.: Инфра-М, 2016. – 272 c.
21. Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм: учебник для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 317 с.
22. Скобкин, С.С. Экономика предпр. в индустр. гостепр. и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2018. – 480 c.
23. Степанова, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. – М.: Инфра-М, 2018. – 316 c.
24. Трухачев, В.И. Экономика международного туризма: Учебное пособие / В.И. Трухачев, И.Н. Лякишева, Г.А. Айрапетян. – М.: КноРус, 2016. – 352 c.
25. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 120 с.
26. Шубаева, В. Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для СПО / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 120 с.