ВВЕДЕНИЕ
1 ТОРГОВЛЯ: ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2 ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ТОРГОВЛИ
3 СОСТОЯНИЕ ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ
4 ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ
5 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб.пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2011 –441 с.
2 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова; под общ.ред, С. В. Виноградовой. – 3-е изд., испрю. – Минск :Выш. шк., 2015. – 464 с.
3 Волчек, А. Сколько стоит предоставить скидку? / А. Волчек // Финансовый директор. – 2015. – № 1. – С. 44–49.
4 Герасименя, Ю. Как организовать розничную торговлю товарами через торговый объект? / Ю. Герасименя // Юрист (РБ). – 2016. – № 5. – С. 47–51.
5 Гражданский кодекс Республики Беларусь: Кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З: в ред. ЗаконаРесп. Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-З // ВедамасціНацыянальнага сходу Рэспублікі Беларусь. – 1999. – № 7-9. – ст. 101.
6 Ивлева, Т. Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей/ Т. Ивлева. [электронная статья]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/service_standarts.htm.
7 Лобан, Л.А. Экономика организации: учеб. пособие / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: ООО «Мисанта». 2012. – 142 с.
8 Мокий, М. С. Экономика организации: учеб. пособие / М.С. Мокий, Л.Г. Скамай, М.Г. Лапуста. – М.: Инфра-М, 2012. – 264 с.
9 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З в ред. Закона Респ. Беларусь от 13 июля 2016 г. № 397-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2/2395.
10 Об утверждении Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703: в ред. постановления Совета Министров Респ. Беларусь от 30 декабря 2020 г. № 772// Нац. правовой Интернет-портал Респ. Беларусь. – 2016. – 5/39169.
11 О защите прав потребителей Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З: в ред. ЗаконаРесп. Беларусь от 13 июня 2018 г. № 111-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2/2311.
12 Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики на 2015–2020 гг. : указ Президента Республики Беларусь от 20 июня 2014 г. № 287 [Электронный ресурс].– Режим доступа : http://www.pravo.by.
13 Организация и технология торговли: учеб. пособие / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2009. – 464 с.
14 Официальный сайт Министерства антимонопольного регулирования и торговли республики Беларусь [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/home.html//.
15 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
16 Хуэте, Л.Клиентинг: управление цепочкой «услуги – прибыль» / Л.Хуэте // Клиентинг и управление клиентским портфелем. -2013. – №4. – с. 238 – 244с.
17 Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли: учебное пособие / О.В. Памбухчиянц. – М.: Издат. центр «Маркетинг», –2001. – 283с.
18 Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь 15 сентября 2020 г. N 59 «Об утверждении инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам» [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://yandex.by/clck/jsredir?from=yandex.by%3Byandsearch%.
19 Программа развития розничной торговли Республики Беларусь[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economics.basnet.by/files/Itogi_2014_kv1.pdf.
20 Раицкий, К. А. Экономика организации: учеб. пособие / К.А. Раицкий. – 3-е изд. – М.: Маркетинг, 2012. – 498 с.
21 Широких, А. А. Организация и технология торговли: учебно-методический комплекс / А.А. Широких – Минск.: Изд-во ИПД, – 2010. – 263с.