ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции товаров (услуг), основные рынки сбыта
1.2 Организационная структура управления организацией (предприятием) и отдела службы маркетинга
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
2.2 Характеристика и объём выпускаемой продукции (товаров и услуг) по номенклатуре и ассортименту
2.3 Характеристика потребителей продукции (товаров и услуг), целевые сегменты рынка, оценка емкости рынка, тенденции развития рынка
2.4 Характеристика предприятий конкурентов с указанием сильных и слабых сторон
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Организация отдела либо службы маркетинга: численность, функции, подчинённость
3.2 Стратегия позиционирования, оценка товарной, ценовой, коммуникационной и распределительной политики
3.3 Характеристика используемых в организации инструментов электронного маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. УП «Элект» ОО «БелТИЗ» / Официальный сайт [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://www.elekt.by/katalog.html.
2. Рост рынка профессиональных светильников в 2019 году [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://www.lbconsulting.ru/lighting-market/2020/rost-rynka-professionalnykh-svetilnikov-v-2019-g/. –
3. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / О.В. Грищенко.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012.- 112 с.
4. Жилкина, А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: учебник / Жилкина А.Н. – Изд. исправленное. – М.: Инфра–М, 2015. – 332 с.
5. Крылов, С.И. Финансовое состояние коммерческой организации как объект финансового анализа // Финансовая аналитика. Проблемы и решения, 2015. – № 3. – С. 60–64.
6. Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2015. – 239 с.
7. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
8. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
9. Вирин Ф. Ю. Интернет-Маркетинг / Ф.Ю. Вирин– М.: Кнорус, 2012. – 388 с.
10. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С.Габинская, Н.В.Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
11. Глущенко М. С. Специфика подбора и аналитики поисковых запросов пользователей сети Интернет в рамках SEO-продвижения / М. С. Глущенко, О. Ф. Серова, Т. О. Фалеева // Интеграция наук. – 2017. – № 5 (9). – С. 177-182.
12. Вороной, А., Манько, П. Разрабатываем план маркетинга: SWOTанализ / А. Вороной, П. Манько // Маркетинговые исследования. – 2016. – № 3. – С. 3–8.
13. Лапицкая, Л.В., Лапицкая, А.В. Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии / Л.В. Лапицкая, А.В. Лапицкая // Актуальные проблемы экономики и права. – 2017. – № 4. – С. 175–180.
14. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 408 с.
15. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.