ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Ценовая политика в маркетинге бюджетных учреждений
1.2 Технология образования цен. Методы ценообразования
1.3 Способы формирования цен на товары, работы, услуги
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ (на примере Сети магазинов осветительного оборудования)
2.1 Краткая характеристика сети магазинов
2.2 Анализ цен на продукцию и ценовой стратегии
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения
1. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист, 2007, №5.
2. Андреев, В.Д. Внутренний аудит: учеб. пособие для студентов, обучающихся по экономическим спец. / В.Д. Андреев. – Минск: Финансы и статистика, 2003. – 464 с.
3. Афонин, А. С. Ценообразование в бизнесе / А.С. Афонин – К.: МАУП, 2007. – 408 с.
4. Васильева, Н.Э., Козлова Л.И. «Формирование цены в рыночных условиях». – Москва, АО «Бизнес –Школа «Интел-Синтез», 2007. – 205 с.
5. Глухов, А.А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг, 2008, №2.
6. Грузинов, В.Б. Экономика предприятия: учеб. пособие -2-е изд. / В.Б. Грузинов, В.Д. Грибов – М.: Финансы и статистика, 2008. – 105 с.
7. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. 3-е изд. / О.В. Ефимова – М.: Изд-во “БУ”, 2007. – 101 с.
8. Ерухимович, И.Л. Ценообразование: учеб.-метод. пособие. / И.Л. Ерухимович – 2-е изд., стереотип. – Минск, 2008. – 90 с.
9. Желтякова, И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / учебное пособие – Спб. Издательство “Питер”,2007. – 203 с.
10. Зайцев, Н.А. Экономика предприятия: учеб. пособие / Н.А.Зайцев – М.: ИНФРА-М, 2007. – 79 с.
11. Кабанков, В.И. Цена и качество продукции / В.И. Кабанков – Гомель, 2007. – 35 с.
12. Каратуев, А.Г. Финансовый менеджмент: учебно-справочное пособие / А.Г. Каратуев – М.: ИД ФБК-Пресс, 2007. – 105 с.
13. Керимов, В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ, – 2008, №7.
14. Князевская, Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. – Минск, 2007. – 204 с.
15. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. / В.В.Ковалев – Минск: Финансы и статистика, 2008. – 109 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс”, 2008. – 35 с.
17. Краткий курс практического менеджмента: учеб. пособие / под ред. д-ра экон. наук Э.Н. Кузьбожев: – Гомель, 2007. – 61 с.
18. Крючкова, О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом, – 2008, №4.
19. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб.пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: Юнати-Дана, 2008. – 98 с.
20. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование / И.В.Липсиц – Минск –2007. – 218 с.
21. Плановое ценообразование: учеб. для спец. «Планирование народного хозяйства» / С.И.Лушин, М.В. Кокорев, В.В.Наумов и др.; Под ред. С.И. Лушина – М.: Высш. шк. 2007. – 185 с.
22. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е.И. Пунин – Минск, Международные отношения, 2008. – 85 с.
23. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования// Маркетинг, 2007, №6.