Введение
1 Общая характеристика системы менеджмента качества организации: политика в области качества
2 Стандарты качества, реализуемые в организации
3 Изучение, оценка эффективности системы процессов организации
4 Разработка инструментария, измерение, оценка потребительской удовлетворенности клиентов организации
5 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы менеджмента качества организации
6 Индивидуальное задание
Подведение итогов практики
Список использованных источников
1. Гриц, Е. Н. Инновационный путь развития сферы туризма в Республике Беларусь / Е. Н. Гриц // Туризм и гостеприимство. – 2020. – № 1. – С. 17-51.
2. Еловая, Е. М. Развитие въездного туризма в Республике Беларусь / Е. М. Еловая // Экономика, право и проблемы управления. – 2019. – № 9. – С. 50-58.
3. Жестков, Н. Индекс лояльности клиентов (NPS): формула + руководство [Электронный ресурс] / Н. Жестков // Электронный портал маркетингового агентства «In-Scale». – Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/indeks-loyalnosti-klientov-nps.
4. Коль, О. Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / О. Д. Коль. – М.: Юрайт, 2021. – 355 с.
5. Костенко, Н. В. Детерминанты развития внутреннего туризма в Республике Беларусь / Н. В. Костенко // Туризм и гостеприимство. – 2021. – № 1. – С. 9-15.
6. Морозов, М. А. Экономика организации туризма: учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 291 с.
7. Официальный сайт ЧПТУП «Черняховский-Экотур» [Электронный ресурс] // ЧПТУП «Черняховский-Экотур». – Режим доступа: http://rybalkanakarpa.com.
8. Пономарева, Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - С. 130-147.
9. Скобкин, С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 373 с.
10. Соболь, К. Н. Развитие экосистемы сельского туризма в Беларуси / К. Н. Соболь // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2020. – № 6. – С. 54-61.