Ознакомительная практика
Академия управления при Президенте РБ
Отчет
на тему: «Ознакомительная практика»
по дисциплине: «Государственное управление и право»
2021
65.00 BYN
Ознакомительная практика
Тип работы: Отчет
Дисциплина: Государственное управление и право
Организация: Лечебно-трудовой профилакторий № 5
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 24.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Структура Уголовно-исполнительной системы Республики Беларусь.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Устав.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В процессе обучения практика является одной из важнейших составляющих подготовки квалифицированных специалистов в различных сферах общественной жизни, в том числе и в области права.
Это важный этап подготовки к самостоятельной работе, так как он позволяет приобрести практические навыки, необходимые в дальнейшем в вашей профессиональной деятельности, соизмеримые с приобретенными теоретическими знаниями. Практика позволяет не только ознакомиться с работой тех или иных организаций и их органов, но и увидеть, как до этого осваиваются правила и принципы, реализуемые на практике.
Место прохождения учебной практики Учреждение «Лечебно-трудовой профилакторий № 5» Управления Департамента исполнения наказаний МВД Республики Беларусь по Гродненской области.
Руководителем практики от учреждения был назначен ФИО.
Период прохождения практики с _________ по ____________
Главные цели учебной (ознакомительной) практики - ознакомление с основными направлениями правовой работы, проводимой в Учреждении «Лечебно-трудовой профилакторий № 5» Управления Департамента исполнения наказаний МВД Республики Беларусь по Гродненской области (далее -учреждение).
Задачами практики являлись:
− изучение цели и задач деятельности, компетенцию и полномочия учреждения;
− ознакомление со структурой учреждения;
− ознакомление с организацией работы учреждения, осуществляемой в соответствующих организационно-правовых формах;
− ознакомление с правовым положением учреждения, действующим законодательствам, регламентирующим его деятельность.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Учреждение «Лечебно-трудовой профилакторий № 5» Управление Департамента исполнения наказаний МВД Республики Беларусь по Гродненской области является одним из учреждений уголовно-исполнительной системы Республики Беларусь. Непосредственно подчиняется Департаменту исполнения наказаний МВД Республики Беларусь, который соответственно входит в систему органов внутренних дел Республики Беларусь.
Структура уголовно-исполнительной системы Республики Беларусь содержится в Приложении 1 к настоящему отчету.
В ходе практики провела анализ практики применения действующего законодательства в деятельности учреждения.
Правовое регулирование регулирования в сфере деятельности лечебно-трудовых профилакториев осуществляется на основании Закона Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. № 263-З «Об органах внутренних дел Республики Беларусь» [1], других нормативно-правовых актов.
Одним из нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения, в котором я проходила практику является Закон Республики Беларусь от 04.01.2010 «О порядке и условиях направления граждан в лечебно-трудовые профилактории и условиях нахождения в них» [2].
На основании ст. 1 данного закона: «Лечебно-трудовой профилакторий – организация, входящая в систему органов внутренних дел Республики Беларусь (далее – органы внутренних дел), создаваемая для принудительной изоляции и медико-социальной реадаптации с обязательным привлечением к труду граждан, больных хроническим алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией, и граждан, обязанных возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, в случае систематического нарушения этими гражданами трудовой дисциплины по причине употребления алкогольных напитков, наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги вышесказанному, можно с уверенностью заявить, что практика имеет большое значение в образовательном процессе в целом.
Теория взаимосвязана с практикой. Квалифицированный специалист, знающий свое дело, ценится лишь тогда, когда умеет правильно применять свои знания. Именно в этом и состоит значение практики.
Мной в ходе практики проводился анализ различных локальных нормативных актов Учреждения «Лечебно-трудовой профилакторий № 5» Управления Департамента исполнения наказаний МВД Республики Беларусь по Гродненской области, а также нормативно-правовых актов, регламентирующих его деятельность.
В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как уголовное право, гражданское право, уголовно-процессуальное право, гражданско-процессуальное право, трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство, как дисциплины в ВУЗе на практике в чистом виде не используется, а тесно взаимодействуют между собой.
В процессе прохождения практики мной было определено, как «работает» норма права в той или иной ситуации, что лишь неукоснительное и точное соблюдение закона позволяет в полной мере обеспечить защиту прав и законных интересов граждан.
При прохождении практики мне представилась возможность ознакомиться с основными направлениями работы базы практики, закреплению моих теоретических знаний.
Во время прохождения практики непосредственные руководители оказывали помощь в выполнении поставленных задач, разъясняли и показывали на практике применение тех или иных норм права, предоставляли все необходимые материалы и давали практические советы и указания, благодаря чему задачи, поставленными передо мной руководителем практики от университета, были в основном выполнены.
1. Об органах внутренних дел Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. № 263-З «» Закон Республики Беларусь,18 декабря 2019 г. № 277-З // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
2. О порядке и условиях направления граждан в лечебно-трудовые профилактории и условиях нахождения в них: Закон Республики Беларусь от 04.01.2010 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
3. Гражданский процессуальный Кодекс Республики Беларусь от 11 января 1999 г. № 238-З// ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
4. Об утверждении Правил внутреннего распорядка лечебно-трудовых профилакториев: Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 25 марта 2021 г. № 86 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
5. Об изменении Закона Республики Беларусь «О порядке и условиях направления граждан в лечебно-трудовые профилактории и условиях нахождения в них: Закон Республики Беларусь от 10 декабря 2020 г. № 70-З // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
6. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях: Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
7. Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 25.11.2011 № 323-З // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
8. О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь от 25 ноября 2011 года «Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь: постановление Министерства Юстиции Республики Беларусь от 24.05.2012 № 140 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
9. Об обращениях граждан и юридических лиц: Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
10. О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц: Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
11. Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 24.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Структура Уголовно-исполнительной системы Республики Беларусь.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Устав.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты