1. Антонов, М. В. Современные тенденции мотивации сотрудников для роста производительности и привлекательности труда / Антонов, М. В., Васильева Е. Ю. // Молодой ученый. 2016. № 5 (109). С. 598-601.
2. Азарова, С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
3. Акулич, И. Л. Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2015. – 538 с.
4. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. // СМАЛЬТА. ‒ 2017. - № 6. - С. 18-20.
5. Брыткова, Л. Р. Роль кадрового потенциала в современной организации / Брыткова, Л. Р. // Аллея науки. 2019. Т. 2. № 6 (33). С. 404-406.
6. Газизов, Р. Р. Мотивация и производительность труда сотрудников / Газизов Р. Р. // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики. Материалы XI международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Ответственный редактор: Уварина Н.В., 2015. С. 52-56.
7. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
8. Данченок, Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
9. Емельянова, Т. В. Роль стимулирования персонала в повышении мотивации труда сотрудников компании / Емельянова Т. В., Ковылкин Д. Ю. // Современные аспекты экономики. 2019. № 11 (267). С. 120-124.
10. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. Пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 496 с.
11. Игнатенко, С. В. К вопросу оценки кадрового потенциала организации / Игнатенко, С. В., Лебедева Т. Е. // В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития. Сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции . Мининский университет. 2019. С. 135-139.
12. Камардина, Н.П. Маркетинговая деятельность предприятия / Н.П. Командина // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2015. – № 8. – С. 168–173.
13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
14. Карпова, С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
15. Каюмова, А. Д. Теоретические подходы к развитию кадрового потенциала наукоемких организаций в современных условиях / Каюмова, А. Д., Поникарова А. С. // В сборнике: КЛАСТЕРНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОГРЕССИВНОЙ СТРУКТУРЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ. сборник научных трудов 6-й Международной научно-практической конференции. Юго-Западный государственный университет. Курск, 2020. С. 122-126.
16. Козырева, А. В. Внутрифирменное обучение персонала организации как технология развития кадрового потенциала организации / Козырева, А. В., Моспанова Е. В // Студенческий. 2018. № 21-1 (41). С. 73-76.
17. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
19. Родионова, Е. А. Мотивация и удовлетворенность трудом как факторы эффективности сотрудников организации / Родионова Е. А., Доминяк В. И. // Экономика и управление. 2019. № 1 (159). С. 70-77.
20. Ромат, Е. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Е. Ромат, Д. Сендеров. – Спб.: Питер, 2018. – 496 с.
21. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
22. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
23. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
24. Секачёва, Е. А. Проектирование системы мотивации труда ключевых сотрудников предприятия / Секачёва, Е А. // Студенческий форум. 2018. № 28 (49). С. 59-61.
25. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c.
26. Туманова, Д.И. Стимулирование сбыта: понятие, сущность, обзор современных инструментов / Д.И. Туманова // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2018. – №2. – С. 210–212.
27. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
28. Уварова, А. С. Эффективная система оплаты труда как фактор мотивации сотрудников / Уварова, А. С. // Социосфера. 2014. № 2. С. 280-282.
29. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2015. - 256 c.
30. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
31. Чикишева, О.А. ГРЕЙДИНГОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД МОТИВАЦИИ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Чикишева, О.А. // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2015. Т. 1. С. 140-143.
32. Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – № 54. – С. 59–62.