ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «МАГЕЛЛАН»
1.1 Общая характеристика организации ООО «Магеллан»
1.2 Направления туристической деятельности предприятия
РАЗДЕЛ II. СБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ООО «МАГЕЛЛАН»
2.1 Системы и формы взаиморасчетов между предприятиями индустрии туризма и гостеприимства
2.2 Состав затрат, включаемых в себестоимость туристических услуг
2.3 Виды и формы расчетов с клиентами
2.4 Методика расчета цены на туристические услуги
2.5 Международный рынок услуг и особенности его организации
2.6 Договорные отношения, взаиморасчеты с нерезидентами Республики Беларусь
2.7 Техника и методика продаж туристического продукта
2.8 Проведение рекламных кампаний
РАЗДЕЛ III. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИМИДЖ ООО «МАГЕЛЛАН»
3.1 Влияние фирменного стиля на технологию продвижения туристических услуг
3.2 Анализ потребностей и ожидания клиентов
3.3 Культура межличностного общения
3.4 Анализ качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
3.5 Результаты социологического исследования эффективности имиджа турагентства ООО «Магеллан»
3.6 Рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Магеллан»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
2. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. – 272 c.
3. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. – М.: ИТК Дашков и К, 2014. – 416 c.
4. Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20 – 29.
5. Горбылева, 3.M. Инновации как условие эффективного развития туристического бизнеса / 3. М. Горбылева // Современные тенденции развития туризма и индустрии гостеприимства: материалы междунар. науч.-практ. конф., Донецк, 26-28 апр. 2017 г. / Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. — Донецк, 2017. — С. 78 – 83.
6. Какалыева, Г. Маркетинг: гостеприимство и туризм / Г. Какалыева // Экономика золотого века. – 2014. – № 8. – С. 23 – 26.
7. Киседобрев, В.П. Менеджмент в туризме: учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев;Под ред. проф. Е.И. Богданова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 152 c.
8. Крипендорф, Й. Теория и практика туристического маркетинга: учебник / Й. Крипендорф. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 185 с.
9. Официальный сайт туристического агентства «Магеллан» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://1.magellan.by.
10. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. 2-е изд. / И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и К, 2015. – 224 c.
11. Сакун, Л.В. Маркетинг в туризме: учебно-метод. пособие / Л.В. Сакун, В.М. Разуванов. – Минск: РИПО, 2014. – 268 с.
12. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2016. – 488 c.
13. Чарлыева, О. Актуальность инновационной модернизации туристической отрасли / О. Чарлыева // Экономика золотого века. – 2015. – № 1. – С. 25 – 31.
14. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб. пособие. 2-е изд. / Т.В. Черевичко. – М.: Дашков и К, 2016. – 262 c.
15. Яковлева, ЛА. Особенности маркетинга в сфере туризма / Л.А. Яковлева // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 12. – С. 145-150.
16. Яковлева, Л.А. Развитие рынка туристских услуг на современном этапе / Л.А. Яковлева // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 3. – С. 59-65.