ВВЕДЕНИЕ
1 МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
1.2 ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ, ТАКТИЧЕСКОЕ, ОПЕРАТИВНОЕ
1.3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
1.4 СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
1.5 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1 СИСТЕМЫ И ФОРМЫ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
2.2 СОСТАВ ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.3 ВИДЫ И ФОРМЫ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ
2.4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕНЫ НА ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
2.5 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ
2.6 ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С НЕРЕЗИДЕНТАМИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
3 ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
3.1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
3.2 СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
3.3 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
3.4 ПОСТАВЩИКИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
3.5 ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
4 РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА (ТУР, УСЛУГА)
4.1 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ (ПРОГРАММА ТУРА)
4.2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
4.3 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
4.4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Гриц, Е. Н. Инновационный путь развития сферы туризма в Республике Беларусь / Е. Н. Гриц // Туризм и гостеприимство. – 2020. – № 1. – С. 17-51.
2. Еловая, Е. М. Развитие въездного туризма в Республике Беларусь / Е. М. Еловая // Экономика, право и проблемы управления. – 2019. – № 9. – С. 50-58.
3. Жестков, Н. Индекс лояльности клиентов (NPS): формула + руководство [Электронный ресурс] / Н. Жестков // Электронный портал маркетингового агентства «In-Scale». – Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/indeks-loyalnosti-klientov-nps.
4. Коль, О. Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / О. Д. Коль. – М.: Юрайт, 2021. – 355 с.
5. Костенко, Н. В. Детерминанты развития внутреннего туризма в Республике Беларусь / Н. В. Костенко // Туризм и гостеприимство. – 2021. – № 1. – С. 9-15.
6. Морозов, М. А. Экономика организации туризма: учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 291 с.
7. Официальный сайт ЧПТУП «Черняховский-Экотур» [Электронный ресурс] // ЧПТУП «Черняховский-Экотур». – Режим доступа: http://rybalkanakarpa.com.
8. Пономарева, Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – С. 130-147.
9. Скобкин, С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 373 с.
10. Соболь, К. Н. Развитие экосистемы сельского туризма в Беларуси / К. Н. Соболь // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2020. – № 6. – С. 54-61.