Введение
Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников

Введение
Я, Ф.И.О., проходил преддипломную практику в Уголовно-исполнительной инспекции Климовичского РОВД Могилевской области в период с 13.11.2023 по 11.02.2024.
Цель преддипломной практики заключается в завершении профессионального становления выпускника, способного после окончания учреждения высшего образования при минимальной адаптации в должности самостоятельно выполнять должностные обязанности.
Задачи практики:
– освоение и углубление знаний, умений и навыков, полученных на протяжении всего периода обучения в учреждении образования «Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь» (далее – Академия МВД), в условиях правоприменительной деятельности;
– приобретение и совершенствование профессиональных умений и навыков по специальности и специализации получения высшего образования;
– проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного ведомства;
– развитие способности комплексно использовать в повседневной работе знания общепрофессиональных,
– специальных учебных дисциплин и учебных дисциплин специализаций;
– овладение навыками по организации процесса расследования преступлений, принятию по уголовным делам управленческих решений, организации производства неотложных следственных и иных процессуальных действий по материалам и уголовным делам на основе строгого соблюдения законности;
– ознакомление с положительным опытом работы подразделений, возможностями использования ими научно-технических средств для расследования преступлений и проведения проверки по материалам;
[...]
Индивидуальное задание
Уголовно-исполнительные инспекции являются учреждениями, исполняющими в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества и иным мерам уголовной ответственности, профилактический учет в отношении лиц, имеющих судимость.
Правовую основу деятельности УИИ составляют Конституция Республики Беларусь, Уголовный и Уголовно-исполнительный кодекс Республики Беларусь, Закон Республики Беларусь «Об органах внутренних дел Республики Беларусь», иные акты законодательства Республики Беларусь.
Основными принципами деятельности УИИ являются: законность, гуманизм, демократизм, равенство осужденных перед законом, дифференциация и индивидуализация исполнения наказания и иных мер уголовной ответственности, рациональное применение мер принуждения и средств исправления осужденных, стимулирования их правопослушного поведения, сочетание принудительных мер с воспитательным воздействием.
При прибытии на место практики мне был назначен руководитель – звание, ФИО. Руководитель практики провел мне инструктаж по охране труда, технике безопасности, о чем была сделана отметка в журнале.
Важность и значение информации в сфере исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера, не связанных с изоляцией от общества, объясняется и тем, что управление уголовно-исполнительными инспекциями невозможно без информации, поскольку оно предусматривает процесс подготовки, принятия и осуществления цепи последовательных решений руководителем на основе информации, отражающей состояние уголовно-исполнительных инспекций и окружающей среды, степень исполнения принятых управленческих решений.
[...]
Заключение
Таким образом, в результате прохождения преддипломной практики были заключены и углублены знания, полученные во время теоретического курса обучения, приобретены профессиональные навыки и опыт самостоятельной работы. Установлена и закреплена связь теоретических знаний с практикой.
В ходе практики была проведена самостоятельная работа с законодательством и его применением для разрешения конкретных задач, а также нормативно-правовыми актами, непосредственно регламентирующими деятельность уголовно-исполнительных инспекций. Ознакомился с организацией работы и структурой УИИ, уголовно-исполнительной системы в целом.
Хотелось бы отметить, что как и в любой сфере, в уголовно-исполнительной системе существует ряд проблем, связанных с недостаточным обеспечением со стороны как в материальном, так и в правовом аспекте. Поэтому, ситуацию, сложившуюся в настоящий момент внутри уголовно-исполнительной системы, невозможно решить усилиями одного ведомства. Необходимы комплекс политических, экономических, законодательных, организационных, воспитательных и иных мер, а также поддержка органов государственной власти и широкой общественности.