1.1.1Общие вопросы организации и управления ЖКХ №1 Фрунзенского района г. Минска
1.1.2 Учет основных средств
1.1.3 Учет нематериальных активов
1.1.4 Учет производственных запасов
1.1.5 Учет труда и заработной платы
1.1.6 Учет затрат на производство продукции и калькулирование ее себестоимости
1.1.7 Учет продукции, работ и услуг и их реализация
1.1.8 Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций
1.1.9 Учет других видов деятельности предприятия
1.1.10 Учет финансовых результатов
1.1.11 Учет фондов и резервов
1.1.12 Бухгалтерская отчетность
1.2 Анализ хозяйственной деятельности
1.2.1 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
1.2.2 Анализ производства и реализации продукции
1.2.3 Анализ себестоимости продукции
1.2.4 Анализ финансовых результатов деятельности и использования прибыли предприятия
1.3 Контроль и аудит финансовой и производственной деятельности предприятия
1.3.1 Общие положения
1.3.2 Контроль и аудит денежных средств, расчетных и кредитных операций
1.3.3 Контроль и аудит сохранности и использования производственных запасов
1.3.4 Контроль и аудит наличия и использования основных средств и нематериальных активов
1.3.5 Контроль себестоимости продукции, работ и услуг
1.3.6 Контроль и аудит финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия, использование фондов и резервов
1.3.7 Контроль и аудит организации бухгалтерского учета и достоверности бухгалтерской отчетности
2.Учет и контроль (аудит) расчетов с подотчетными лицами
Бухгалтерский учет
1.1.1Общие вопросы организации и управления ЖКХ №1 Фрунзенского района г. Минска
Жилищно-коммунальное хозяйство №1 Фрунзенского района г. Минска было создано 1 апреля 2016 года.
Основными целями деятельности ЖКХ является решение таких задач и вопросов, как:
• обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а так же предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме;
• решение других вопросов местного значения по предоставлению населению и юридическим лицам услуг (выполнению работ) и получению прибыли.
В ЖКХ №1 Фрунзенского района г. Минска созданы следующие отделы:
• Отдел по обращению граждан и контролю за документооборотом;
• Отдел планирования;
• Отдел торгов, закупок и договорных работ;
• Отдел абонентской оплаты;
• Производственный отдел;
• Отдел по капитальному ремонту;
• Отдел по благоустройству и санитарному содержанию;
• Сектор организационно-кадровой и правовой работы (Приложение 40).
1.1.2 Учет основных средств
Учет основных средств организуется в бухгалтерии предприятия (филиалов) в разрезе объектов, мест их нахождения или эксплуатации. Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью основных средств каждому инвентарному объекту независимо от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается отдельный инвентарный номер в момент его принятия к бухгалтерскому учёту.
Аналитический пообъектный учет основных средств ведется бухгалтерией на инвентарных карточках учета объекта основных средств
2.«Учет и контроль (аудит) расчетов с подотчетными лицами»
1. Основными задачами контроля расчетов с подотчетными лицами являются:
1. Установление правильного и целевого использования подотчетных сумм;
2. Выявление незаконных и нецелесообразных расходов;
3. Соблюдение установленного порядка возмещения командировочных расходов.
Источниками информации для проверки являются:
• Приказы и распоряжения организации о командированных работниках;
• Журнал учета командированных работников;
• Авансовые отчеты с приложенными к ним оправдательными документами об использовании подотчетных сумм;
• Отчеты кассира с приложенными приходными и расходными документами;
• Журнал-ордер №7;
• Главная книга по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;
• Баланс.
Расчеты с подотчетными лицами проверяют сплошным способом, при этом необходимо установит следующее:
• Соблюдение правил выдачи авансов;
• Своевременность предоставления авансовых отчетов;
• Целесообразность и законность использования подотчетных сумм;
• Правильность оформления оправдательных документов к авансовым отчетам;
• Своевременность возврата неизрасходованных подотчетных сумм.
При проверке законности выдачи сумм под отчет в первую очередь определяется списка работников организации, которым могут выдаваться под отчет наличные деньги. В список включаются только постоянно работающие в организации, которым по роду выполнения служебных обязанностей необходимо брать наличные деньги под отчет. По выданным под отчет суммам устанавливают нет ли превышения предельных размеров аванса.
При проверке действующего порядка выдачи подотчетных сумм следует установить случаи выдачи денег работникам, которые имели задолженность по ранее выданным суммам.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 51.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение 1. Бухгалтерский баланс.
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках.
Приложение 3. Отчет об изменении собственного капитала.
Приложение 4. Отчет о движении денежных средств.
Приложение 5. Отчет об использовании целевого финансирования.
Приложение 6. Расчет стоимости чистых активов организации.
Приложение 7. Анализ финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования.
Приложение 8. Информация о бюджетных ассигнованиях.
Приложение 9. Сведения об объемах работ.
Приложение 10. Сведения о привлеченных кредитах.
Приложение 11. Информация о направлении инвестиций в основной капитал.
Приложение 12. Информация об уровне износа основных средств.
Приложение 13. Квитанция №5.
Приложение 14. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01/02.
Приложение 15. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 02/01
Приложение 16. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 02/02.
Приложение 17. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 50.
Приложение 18. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 51.
Приложение 19. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 62/1.
Приложение 20. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 62/2.
Приложение 21. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 62/3.
Приложение 22. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 80.
Приложение 23. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 83/1
Приложение 24.Оборотно-сальдовая ведомость по счету 83/2.
Приложение 25. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 83.
Приложение 26. Квитанция №5.
Приложение 27. Платежное поручение.
Приложение 28. Расчет отпуска за январь.
Приложение 29. Табель учета рабочего времени за январь.
Приложение 30. Установление тарифных ставок.
Приложение 31. Оплата труда и премирование водителей.
Приложение 32. Расчетный лист за январь 2017.
Приложение 33. Надбавки к окладу.
Приложение 34. Заявление о приеме на работу.
Приложение 35. Заявление об увольнении.
Приложение 36. Лист нетрудоспособности.
Приложение 37. Оплата больничного листа.
Приложение 38. Свод начислений и удержаний.
Приложение 39. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 70.
Приложение 40. Бизнес-план ЖКХ на 2016 год.