Введение
1 Организационно - экономическая характеристика субъекта торговли
2 Коммерческая деятельность по изучению спроса
3 Коммерческая деятельность по закупкам товаров
4 Управление товарным ассортиментом
5 Организация рекламно-информационной деятельности
6 Оценка эффективности коммерческой деятельности
7 Индивидуальное задание: Рекламная деятельность в торговой организации и пути ее совершенствования
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Баскакова, О. В. Экономика предприятия: учеб. пособие / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 372 с.
2. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учеб. пособие. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Выш. Шк., 2008. – 364 с.
4. Волошин, И. Розничная торговля, ориентация на покупателей / И. Волошин ; по материалам RolandBerger // Товаровед & торговля. – 2013. – № 4. – С. 6-7.
5. Воронкова, О.В. Коммерческая деятельность : учебное пособие / О.В.Воронкова. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. – 80 с.
6. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учеб. для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2008. – 696 с.
7. Журавлев, В.А. АВС-анализ ассортимента товаров в торговых организациях / В.А. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 1. – С. 15-21.
8. Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учеб. пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: «Экзамен», 2012. – 134 с.
9. 1Зорина, Т. Товарный ассортимент: матричный подход / Т. Зорина, О. Бобровская, И. Кашникова // Гермес. – 2010. – № 5. – С.76-81.
10. Ильин, А.И. Экономика организации: учеб. пособие / А.И. Ильин, В.П. Волков. – Москва ООО «Новое Знание». 2013. – 252 с.
11. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2012. – 352 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е издание. Пер. с анг/Ф. Котлер, Г. Армстронг . – Москва,Санкт- Петербург,Киев: И.Д. Вильямс, 2009. - 1072 с.
13. Коцур, М.В. Конкурентоспособная ассортиментная политика в системе целей предприятия / М.В. Коцур // Проблемы управления. – 2010. – № 4. – С. 149-155.
14. Лобан, Л.А. Экономика организации: учеб. пособие / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: ООО «Мисанта». 2012. – 142 с.
15. Магомедов, Ш.Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Ш. Магомедов // Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 51-60.
16. Мелких, Е. Формирование ассортимента продукции на основе АВС-анализа / Е. Мелких // Продажи. – 2010. – № 3/4. – С. 16-21.
17. Минвьей, А. Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров / А. Минвьей, А. Сухаревский // Товаровед & торговля. – 2013. – № 2. – С. 4-7.
18. Минько, Э.В. Основы коммерции : учеб. пособие для вузов / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 512 с.
19. 21 Мокий, М.С. Экономика организации: учеб. пособие / М.С. Мокий, Л.Г. Скамай, М.Г. Лапуста. – М.: Инфра - М, 2012. – 264 с.
20. Нечаева, Е. Управление товарным ассортиментом: стратегия элиминации / Е. Нечаева // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 10. – С. 122-126.
21. 27 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2008. – 499 с.
22. Петрович, М.В. Ассортиментная политика и национальный менеджмент / М.В. Петрович // Бел. думка. – 2012. – № 5. – С. 64-71.
23. Пигунова, О.В. Активная ассортиментная политика предприятий розничной торговли / Ден. ВБелИСА 29.10.2011. - №1(12).
24. Просвиркин, Б. Управление товарным ассортиментом и логистика в розничном товарообороте : (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б. Просвиркин, А. Бекетов // Логистика. – 2013. – № 8. – С. 18-21.
25. 31 Раицкий, К.А. Экономика организации: учеб. пособие / К.А. Раицкий. – 3-е изд. – М.: Маркетинг, 2012. – 498 с.
26. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2009. – 316 с.
27. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В. Савицкая – 5-е изд. – Минск: ООО «Новое знание», 2012. – 376 с.
28. Симонова, А.П. Ассортиментная политика фирмы / А.П. Симонова. – Минск : Высшая школа, 2006. – 423 с.
29. Соколова, М. Принципы оптимальной ассортиментной политики / М. Соколова // Товаровед & торговля. – 2013. – № 5. – С. 12-14.
30. Стратегия коммерческой деятельности: учеб. пособие для студентов специальности «Коммерческая деятельность / О. В. Пигунова, О. Г. Бондаренко. – Гомель : УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2011. – 68 с.
31. Сыроед, Т.Н. Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации / Т.Н. Сыроед, В.А. Миклушова, В.Е. Колесникова // Потреб. кооп. – 2012. – № 4. – С. 61-66.
32. Трушкевич, Н.Л. Современные методы анализа ассортиментной политики предприятия / Н.Л. Трушкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2013. – № 1. – С. 121-127.
33. Хуэте, Л. Клиентинг: управление цепочкой «услуги – прибыль» / Л.Хуэте // Клиентинг и управление клиентским портфелем . -2013. - №4. –
с. 238 – 244с.