Введение
1 Организационно-экономическая характеристика Лидского филиала Гродненского ОПО
2 Устройство, планировка и оборудование Лидского филиала Гродненского ОПО
3 Исследование торгово-технологического процесса в Лидском филиале Гродненского ОПО
4 Коммерческая деятельность
4.1 Коммерческая деятельность по изучению спроса
4.2 Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров
4.3 Коммерческая деятельность по закупкам товаров
5 Индивидуальное задание. Рейтинговая оценка поставщиков круп Лидского филиала Гродненского ОПО
Заключение
Список используемых источников
Приложения
1. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учеб. для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2010. – 696 с.
2. Инструкция о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам: постановление Министерства торговли Респ. Беларусь от 26 июня 2014 г. № 25 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2014. – № 8/28976.
3. Концепция развития потребительской кооперации Республики Беларусь на 2016–2020 годы : постановление Правления Белкоопсоюза от 29 февр. 2016 г. № 47. – Минск : Белкоопсоюз, 2016.
4. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 8 янв. 2014 г.
№ 128-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2014. – № 2/2126.
5. О классификации форм розничной торговли: постановление
Министерства торговли Респ. Беларусь от 26 июня 2014 г. № 24 // Нац. реестр прав. актов Респ. Беларусь. – 2014. – № 2/2125.
6. О технологических требованиях к организации процессов продажи товаров в розничных торговых объектах: постановление Министерства торговли Респ. Беларусь от 30 мая 2016 г. № 20 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2016. – № 8/31206.
7. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / С.Н.Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Вышэйшая школа, 2010. – 480 с.
8. Организация оптовой торговли / под ред. А.Г. Роминой. – Мн:БГЭУ, 2012. –167 с.
9. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, Синяева И.М. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 455 с.
10. Петухова, Н.Г. Эффективность коммерческой деятельности в условиях развития рыночных отношений: Текст лекций / Н.Г. Петухова. – Гомель: ПСИ, 2010. – 125 с.
11. Платонов, В.Н. Организация торговли: учебное пособие / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2012. – 287 с.
12. Плещенко, В.И. Работа с поставщиками: организационно-методические аспекты / В.И. Плещенко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – №6. – С. 86 – 94.
13. Розничная и оптовая торговля в Республике Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2016.
14. Сыроед, Т.Н. Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации / Т. Н. Сыроед, В. А. Миклушова, В. Е. Колесникова // Потреб. кооперация. – 2013. – № 4. – С. 61-66.