ВВЕДЕНИЕ
1 Ознакомительный этап
1.1 Анализ истории создания предприятия
1.2 Анализ основных видов деятельности
1.3 Анализ штатного расписания и структуры управления предприятием
1.4 Анализ положений о структурных подразделениях и должностных инструкций специалистов
1.5 Анализ организации рабочих мест и труда, методов управления, используемых в практике предприятия
1.6 Анализ системы документооборота структурных подразделений и предприятия в целом
1.7 Анализ стратегических направлений развития рекламы предприятия
2 Основной этап
2.1 Анализ состава и структуры имущества предприятия
2.2 Анализ фонда оплаты труда предприятия
2.3 Анализ организации договорной работы на предприятии
2.4 Анализ прибыли предприятия
2.5 Анализ показателей финансового состояния предприятия;
2.6 Анализ основных документов организационного, методического характера по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда
2.7 Индивидуальное задание
2.7.1 Порядок осуществления хозяйственной деятельности предприятия
2.7.2 Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура
1. Агеева, Н.А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия: учебное пособие / Н.А. Агеева. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 63 с.
2. Акулич, И.Л. Международный маркетинг : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2007. – 495 с.
3. Антоненко, Н. Анализ показателей производства и реализации продукции / Н. Антоненко // Экономика. Финансы. Управление. – 2013. – №10. – С. 45-51
4. Байбардина Т.Н. Поведение потребителей: практикум: учеб. пособие / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, А.Я. Якимик. Минск: Изд–во Гревцова, 2013. – 138 с.
5. Глазов, М.М. Маркетинг организации: анализ и диагностика : учеб.для вузов / М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : Андреев.изд. дом, 2006. – 268 с.
6. Егорова, С.Е. Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности / С.Е.Егорова // Аудит и финансовый анализ – 2010. – №1. – С. 112-121
7. Кириенко, Н. Методика определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий АПК / Н. Кириенко // Аграрная экономика – 2013. – №5. – С. 2-13
8. Кириенко, Н.В. Маркетинг в управлении современным предприятием: в 2 ч. / Н.В. Кириенко. – Минск: Мисанта, 2010.–Ч.2. – 191 с.
9. Ковалев, А.Н. Анализ финансового состояния предприятия / А.Н. Ковалев, В.П. Привалов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 216 с.
10. Котляров, С.А. Управление затратами / С.А. Котляров. – СПб.: Питер, 2008. – 160 с.
11. Лапченко, Д.А. Планирование прибыли на основе факторной модели / Д.А.Лапченко // Планово-экономический отдел – 2014. – №6. – С. 60-67
12. Паршин, В.Ф. Комплексный анализ ассортимента продукции предприятия / В.Ф. Паншин // Планово-экономический отдел – 2013. – №2. – С. 44-52.
13. Соловьева, Н.А. Анализ результатов хозяйственной деятельности организации и ее финансового состояния / Н.А. Соловьева. – Красноярск: РИО КГПУ, 2011. – 288 с.
14. Соловьева, Н.А. Анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации и ее финансового состояния: учеб. пособие / Н.А. Соловьева, Н.И. Коркина. – Красноярск: РИО КГПУ, 2013. – 112 с.
15. Соловьева, О.В. Зарубежные стандарты учета и отчетности: учеб. пособие / О.В. Соловьева. – М.: Аналитика-Пресс, 2010. – 288 с.
16. Управление затратами на предприятии: учебник / В.Г. Лебедев [и др.]; под общ.ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: Бизнес-пресса, 2011. – 277 с.
17. Учет и финансовый анализ: Инструменты эффективного управления / Д.А. Панков [и др.]; под общ. ред. Д.А. Панкова. – Минск: БГЭУ, 2007. – 186 с.
18. Экономика и статистика фирм: учебник / В.Е. Адамов [и др.]; под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 288 с.
19. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 767 с.