Введение
1. Характеристика предприятия и управление маркетингом
1.1. Характеристика объекта
1.2. Технико-экономические показатели работы предприятия за последние 2-3 года
1.3. Технологический процесс
1.4. Организационная структура предприятия
1.5. Положение о структурных подразделениях службы маркетинга и должностные обязанности работников
1.6. Взаимодействие службы маркетинга с другими структурными подразделениями
1.7. Анализ и оценка маркетинговой деятельности на предприятии
2. Маркетинговые исследования на предприятии
2.1. Отдел маркетинга на предприятии
2.2. Маркетинговые исследования
2.3. Проблемы маркетинговых исследований
2.4 Покупатели предприятия
2.5. Основные конкуренты предприятия
3. Товарная политика предприятия
3.1. Ассортимент и номенклатура продукции предприятия
3.2. Показатели товарной номенклатуры и ассортимента
3.3 Система планирования товарного ассортимента
3.4 Общие тенденции изменения товарного ассортимента предприятия за последние 3-5 лет
3.5. Выпуск освоенных товаров за последний год
3.6.Экспортная продукция фирмы
3.7. Методика оценки конкурентоспособности товара
4. Ценообразование на предприятии
4.1. Динамика цен по предприятию за последние 5 лет
4.2. Механизм государственного регулирования цен
5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии
5.1. Каналы распределения товара
5.2. Основные участники каналов распределения
6. Коммуникационная политика предприятия
6.1. Взаимоотношения рекламной службы с рекламными агентствами и другими внешними организациями
6.2. Коммуникационная политика предприятия
7. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
2 Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
3 Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
4 Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2009. – 256 с.
5 Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
6 Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская. – М.: Издательство стандартов, 2005. – 980 с.
7 Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
8 Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
9 Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ. изд. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с.
10 Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности: Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2014. – 202 с.
11 Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
12 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
13 Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
14 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа:
15 Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
16 Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. – № 5. – С.69-76.
17 Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
18 Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
19 Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
20 Степанюк, Н. Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н. Г. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – №7. – С.38-41.
21 Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
22 Тарелко, В. В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга / В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 2. – С. 4-7.
23 Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
24 Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: учеб. пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
25 Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2013. – 342 c.
26 Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
27 Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: учеб. пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. – 160 c.